Google удалил из индекса сайт адвокатской конторы Irwin Mitchell за покупку ссылок

Google удалил из выдачи сайт крупнейшей в Великобритании юридической компании Irwin Mitchell за размещение платных анкорных ссылок на статейных сайтах и в блогах. Сначала из выдачи была исключена международная версия сайта www.IrwinMitchell.com, а, спустя день, иcчезла региональная версия сайта для Великобритании — www.irwinmitchell.co.uk.

Важно отметить, что сайты полностью пропали из выдачи и не выводились даже по брендированному запросу [Irwin Mitchell].

«Irwin Mitchell является самой крупной и известной адвокатской конторой Великобритании, однако это не уберегло её от санкций Google. Сайт компании был полностью исключен из органической выдачи. В том числе, и по брендированным запросам», – комментирует ситуацию ведущий аналитик и эксперт SEO-индустрии Дэвид Нейлор (David Naylor), известный в интернете под ником DaveN.

Далее Нейлор приводит статистику ссылочного профиля сайта от SearchMetrics. Как видно из таблицы, в качестве основной стратегии продвижения компания использовала размещение на сторонних сайтах анкорных ссылок с упоминанием бренда:

Напомним, на прошлой неделе глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) заявил о том, что лидер поиска приступил к активной борьбе с попытками нечестного продвижения а счёт платного размещения встроенных в публикации ссылок в сторонних блогах.

Подтверждением тому стало наказание сайта крупнейшей в мире компании по онлайн-бронированию туров Expedia, который 21 января потерял 25% поисковой видимости в Google из-за покупных ссылок на статейных сайтах и в блогах.  Еще ранее наказанию за накрутку трафика путём размещения ссылок в сторонних блогах подвергся  популярный музыкальный ресурс Rap Genius. Понижение позиций длилось в течение 10 дней, а чтобы восстановиться в выдаче, команде портала за три часа пришлось обработать 178 тыс. ссылающихся URL-ов и проанализировать 3 333 страниц сайта.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.