Google удлинил заголовки и описания страниц в поисковых сниппетах

Специалисты отрасли заметили, что Google увеличил длину тайтлов и мета-описаний в сниппетах страниц в поисковой выдаче. Являются ли эти изменения нововведением или же это очередной тест – пока неизвестно.

Длина тайтла теперь составляет 70-71 символ вместо 55-60 – на 2-4 слова больше, чем раньше. Общее количество символов зависит от используемого на сайте шрифта.


Размер мета-описания увеличился на 16-20 символов на строку. Теперь максимальная длина строки составляет 100 символов. 

Стоит отметить, что Google по-прежнему сокращает описания для многих результатов поиска. Это значит, что поисковик отображает лишь 150-160 символов описания в виде обычного двухстрочного сниппета.

Если сниппет занимает три строки в выдаче, то он вмещает до 278 символов.

«Нововведение позволит дать пользователям больше информации о сайте, а вебмастерам – сделать сниппеты более привлекательными для пользователей. К примеру, раньше в заголовке умещалась фраза типа: «Купить телевизор в Москве, цены на телевизоры, интернет...». А благодаря увеличению количества отображаемых символов заголовок может выглядеть так: «Купить телевизор в Москве, цены на телевизоры в интернет-магазине Site». При грамотном изменении TITLE и мета-описания нововведение поможет увеличить кликабельность сайта. Для этого мы рекомендуем постоянно экспериментировать с заголовками, мета-описаниями и пробовать разные варианты, не останавливаясь на одном. Их эффективность можно проверить в Search Console, во вкладке «Анализ поисковых запросов»», – считает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com (Kokoc Group).

Напомним, что в начале мая Google увеличил пространство между сниппетами страниц в поисковой выдаче.

preview AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

Представители Google AdSense сообщили о добавлении данных о показах рекламы в Центр просмотра объявлений. Эта информация представлена в виде диаграммы

Отчёт Sitemaps в Search Console работает с ошибкой?

Зарубежные вебмастера обеспокоены значительным снижением числа проиндексированных страниц в отчёте Sitemaps в Google Search Console
preview Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый формат быстроссылок для рекламных объявлений в мобильной выдаче
preview Распространение пиратского контента отныне чревато баном домена

Распространение пиратского контента отныне чревато баном домена

Наверняка, каждому оптимизатору, работающему в сети, известно о существовании такой организации как Роскомнадзор
preview Доля Android продолжает расти по всем основным рынкам

Доля Android продолжает расти по всем основным рынкам

Android продолжает наращивать свою долю на основных мировых рынках. Об этом сообщается в новом отчёте аналитической компании Kantar
preview В Яндекс.Браузере для устройств на базе Android заработала технология Антишок

В Яндекс.Браузере для устройств на базе Android заработала технология Антишок

Яндекс.Браузер для Android начал защищать мобильных пользователей от агрессивной и вредоносной баннерной рекламы. В Яндекс...