Google удлинил заголовки и описания страниц в поисковых сниппетах

95

Специалисты отрасли заметили, что Google увеличил длину тайтлов и мета-описаний в сниппетах страниц в поисковой выдаче. Являются ли эти изменения нововведением или же это очередной тест – пока неизвестно.

Длина тайтла теперь составляет 70-71 символ вместо 55-60 – на 2-4 слова больше, чем раньше. Общее количество символов зависит от используемого на сайте шрифта.


Размер мета-описания увеличился на 16-20 символов на строку. Теперь максимальная длина строки составляет 100 символов. 

Стоит отметить, что Google по-прежнему сокращает описания для многих результатов поиска. Это значит, что поисковик отображает лишь 150-160 символов описания в виде обычного двухстрочного сниппета.

Если сниппет занимает три строки в выдаче, то он вмещает до 278 символов.

«Нововведение позволит дать пользователям больше информации о сайте, а вебмастерам – сделать сниппеты более привлекательными для пользователей. К примеру, раньше в заголовке умещалась фраза типа: «Купить телевизор в Москве, цены на телевизоры, интернет…». А благодаря увеличению количества отображаемых символов заголовок может выглядеть так: «Купить телевизор в Москве, цены на телевизоры в интернет-магазине Site». При грамотном изменении TITLE и мета-описания нововведение поможет увеличить кликабельность сайта. Для этого мы рекомендуем постоянно экспериментировать с заголовками, мета-описаниями и пробовать разные варианты, не останавливаясь на одном. Их эффективность можно проверить в Search Console, во вкладке «Анализ поисковых запросов»», – считает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com (Kokoc Group).

Напомним, что в начале мая Google увеличил пространство между сниппетами страниц в поисковой выдаче.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.