Google: удлинённые заголовки и описания в поисковых сниппетах – тест

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) разъяснил в Twitter, что удлинённые заголовки и описания в поисковых сниппетах – очередной тест.

Вопрос на эту тему также был поднят во время последней видеовстречи для вебмастеров. Он звучал так: «Google увеличил длину тайтлов и описаний, какого размера они теперь?». Мюллер ответил, что поисковик расширил столбец результатов поиска на отдельных устройствах, однако это не значит, что количество символов в сниппетах изменилось. Размер сниппета зависит от устройства.

Прослушать его ответ можно, начиная с отметки 30:14 видеозаписи выше.

Поскольку некоторые участники встречи ошибочно восприняли слова Мюллера как подтверждение изменения, он дополнительно прояснил этот вопрос в Twitter.

Напомним, ранее в этом месяце специалисты отрасли заметили, что Google увеличил длину тайтлов и мета-описаний в сниппетах страниц в поисковой выдаче. В пробной версии интерфейса длина тайтла составляет 70-71 символ, максимальная длина строки описания – 100 символов.

Тестирование проводится в довольно широком масштабе. Экспериментальную версию интерфейса видят многие пользователи Google. Однако будет ли она в конечном итоге запущена для всех, неизвестно.

preview Яндекс исследовал сценарии поведения пользователей на компьютерах, планшетах и телефонах

Яндекс исследовал сценарии поведения пользователей на компьютерах, планшетах и телефонах

Аналитический отдел Яндекса провел очередное исследование и выяснил, чем отличается поиск в интернете на компьютерах, планшетах и телефонах
preview Французские налоговики провели обыск в парижском офисе Google

Французские налоговики провели обыск в парижском офисе Google

24 мая сотрудники налоговых органов Франции провели обыск в парижском офисе Google, сообщает BBC
preview Google представил новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords

Google представил новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords

На мероприятии Perfomance Summit компания Google представила новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords
preview Google обрабатывает свыше 2 трлн поисковых запросов в год

Google обрабатывает свыше 2 трлн поисковых запросов в год

Поисковая система Google ежегодно обрабатывает не менее 2 триллионов поисковых запросов пользователей. Об этом представители компании заявили изданию Search Engine Land

Google тестирует теневой эффект для рейтингов в виде звёзд

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует теневой эффект для рейтингов в виде звёзд, которые отображаются в блоке локальной выдачи
preview Google избавит Android-приложения от паролей

Google избавит Android-приложения от паролей

Google работает над новым Trust API, с помощью которого разработчики смогут создавать Android-приложения, не требующие ввода паролей