Google улучшил читаемость текстовых объявлений AdSense

0

Google изменил отображение на мобильных устройствах текстовых объявлений в контекстно-медийной сети AdSense. Обновление призвано улучшить читаемость и внешний вид объявлений.

Пользователи смогут быстрее увидеть объявление, потому что название и описание стали более заметными. Кроме того, формат объявлений даст им более интерактивный опыт, позволяя увидеть адрес веб-сайта рекламодателя одним нажатием на точку.

Новые рекламные блоки уже доступны для мобильных устройств в контекстно-медийной сети Google.

Месяцем ранее пользователи Google отметили, что поисковик начал внедрять новый формат многостраничных объявлений AdSense.

В середине августа 2014 AdSense окончательно перешёл на новый дизайн домашней страницы и панели управления. Старая панель управления более недоступна.