Google улучшил интерфейс и функционал «Центра просмотра объявлений» в AdSense

Как сообщается в блоге Google Inside AdSense, в «Центре просмотра объявлений» рекламного сервиса интернет-гиганта появилась новая возможность для издателей — Related Ads. Новинка позволяет с лёгкость находить объявления, тематически связанные с целевой страницей, для последующего допуска или запрета к их показу на сайте.

Кроме того, чтобы помочь издателю принять верное решение о добавлении или блокировке объявления к показу на сайте, представители Google AdSense разработали несколько дополнительных сигналов:

  1. «Количество просмотров» (Impression score) – показывает соотношение количества просмотров данного объявления в день к количеству просмотра других объявлений, размещённых на этом же сайте, за аналогичный период.
  2. «Статус обслуживания» (Serving status) – показывает, является ли данное объявление активным в настоящий момент.
  3. «История трендов» (Historical trend) – отражает динамику изменения количества просмотров объявлений за день (увеличилось, сократилось, осталось прежним). Данный показатель не позволяет строить прогнозы просмотра объявления на ближайшую перспективу, однако позволяет видеть текущую тенденцию.

В заключение, представители Google AdSense сообщают о том, что интерфейс инструмента «Центр просмотра объявлений» был существенно улучшен – он стал более «чистым» и интуитивно понятным пользователю. Также в интерфейс данного инструмента были добавлены новые виджеты и слои.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.