Google улучшил отчетность по ошибкам, связанным с неправильным использованием атрибута hreflang

1

Google улучшил точность отчетности в разделе «Таргетинг по странам и языкам». 18 ноября в Справке для веб-мастеров появилась новая информация:

«Поскольку мы увеличили точность выявления ошибок с атрибутами hreflang, то вы можете заметить неожиданное изменение в графике отчёта.

Если навести курсор мыши на линии в графике, вы сможете увидеть общее количество атрибутов hreflang, которые робот нашел на выбранном месте (синяя линия), а также количество атрибутов hreflang, в которых обнаружена ошибка (красная линия)».

Рахул Мистри (Rahul Mistry) из Blue Post Digital демонстрирует снимок экрана с обновлением:

В середине июля Google официально запустил Международный таргетинг в Инструментах для веб-мастеров.