Google улучшил платформу Web Designer

    2

    Платформа по созданию сайтов, приложений и рекламных объявлений Google Web Designer получила новую локальную библиотеку и новый функционал группировки. Обновление призвано упростить добавление, редактирование, управление и группировку креативных элементов. Улучшению также подверглись многие из запущенных в августе элементов галереи, чтобы помочь дизайнерам и разработчикам создавать привлекательные интерактивные рекламные блоки в формате HTML5 для кросс-платформенных рекламных кампаний.

    Легкое управление элементами:

    • Можно добавлять, редактировать и управлять элементами в одном месте — новой локальной библиотеке.
    • Группировать элементы и редактировать созданную группу.

    Создание вовлекающих интерактивных объявлений:

    • Создание объявлений, которые расширяются во всех направлениях. 
    • Режим просмотра позволит увидеть открытое объявление в виде наложения и переместить его в нужное положение.
    • Новый аудиокомпонент, который обеспечивает функционал для автозапуска, повторения, отключения звука и т.д. аудиофайлов.
    • Функция автозапуска встроенного видео из YouTube.
    • Другие усовершенствования в галерее компонентов позволяют:

    — добавлять «навигацию» (точки или значки в нижней части галереи, которые показывают, что существует несколько изображений);

    — автомасштабировать изображения: растягивать, изменять размер или обрезать изображения для соответствия галерее;

    — задавать количество кадров в галерее (т. е. 3 изображения показываются на первой странице галереи, 3 – на второй и т.д.).

    • Поддержка SVG (масштабируемой векторной графики) .

    Рекламные блоки можно отправить в Rich Media Gallery, и сервис будет продвигать их для 35 тысяч человек, которые ежемесячно просматривают сайт.

    Впервые о том, что Google готовится выпустить Web Designer, стало известно в июне 2013 года. Уже тогда планировалось, что сервис будет поддерживать веб-стандарты HTML5 и CSS3 и станет инструментом для «создания принципиально новых видов рекламы, а также «ресурсов с вовлекающим контентом» — различного рода сайтов и приложений». Google Web Designer интегрирован с DoubleClick Studio и AdMob.