Google улучшил платформу Web Designer

Платформа по созданию сайтов, приложений и рекламных объявлений Google Web Designer получила новую локальную библиотеку и новый функционал группировки. Обновление призвано упростить добавление, редактирование, управление и группировку креативных элементов. Улучшению также подверглись многие из запущенных в августе элементов галереи, чтобы помочь дизайнерам и разработчикам создавать привлекательные интерактивные рекламные блоки в формате HTML5 для кросс-платформенных рекламных кампаний.

Легкое управление элементами:

  • Можно добавлять, редактировать и управлять элементами в одном месте - новой локальной библиотеке.
  • Группировать элементы и редактировать созданную группу.
Создание вовлекающих интерактивных объявлений:

  • Создание объявлений, которые расширяются во всех направлениях. 
  • Режим просмотра позволит увидеть открытое объявление в виде наложения и переместить его в нужное положение.
  • Новый аудиокомпонент, который обеспечивает функционал для автозапуска, повторения, отключения звука и т.д. аудиофайлов.
  • Функция автозапуска встроенного видео из YouTube.
  • Другие усовершенствования в галерее компонентов позволяют:

- добавлять «навигацию» (точки или значки в нижней части галереи, которые показывают, что существует несколько изображений);

- автомасштабировать изображения: растягивать, изменять размер или обрезать изображения для соответствия галерее;

- задавать количество кадров в галерее (т. е. 3 изображения показываются на первой странице галереи, 3 – на второй и т.д.).

  • Поддержка SVG (масштабируемой векторной графики) .

Рекламные блоки можно отправить в Rich Media Gallery, и сервис будет продвигать их для 35 тысяч человек, которые ежемесячно просматривают сайт.

Впервые о том, что Google готовится выпустить Web Designer, стало известно в июне 2013 года. Уже тогда планировалось, что сервис будет поддерживать веб-стандарты HTML5 и CSS3 и станет инструментом для «создания принципиально новых видов рекламы, а также «ресурсов с вовлекающим контентом» - различного рода сайтов и приложений». Google Web Designer интегрирован с DoubleClick Studio и AdMob.

ФАС возбудила дело против Google за размещение незаконной рекламы азартных игр

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила административное дело в отношении Google за размещение незаконной рекламы азартных игр

Kokoc Group включил мобильник

Этой осенью к Kokoc Group присоединилась студия мобильной разработки Dodo Games, которая получила название Kokoc Mobile

Spotify запускает геотаргетированную рекламную платформу в США

Музыкальный стриминговый сервис Spotify в сотрудничестве с Triton Digital запускает геотаргетированную рекламную платформу Spot Radio Platform в США

Новые тарифы Яндекс.Мастера избавят заказчиков от переплат

Сервис Яндекс.Мастер договорился с партнерами о новых условиях заказа услуг

Twitter назвал самые популярные темы и твиты 2014 года

Сервис микроблогов Twitter представил самые популярные темы, твиты и хэштеги 2014 года. Все они собраны на отдельном сайте «Год в Твиттере» (2014.Twitter.com

Google внедрил в AdWords лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие

Лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие, теперь доступны для всех рекламодателей в сервисе контекстной рекламы AdWords