Google улучшил структуру разделов в «Инструментах для веб-мастеров»

Как сообщается в блоге Google Webmaster Central, в «Инструментах для веб-мастеров» произошли некоторые обновления, призванные помочь специалистам лучше ориентироваться в сервисе. Теперь все функции, доступные специалисту в Webmaster Tools, объединены в группы именно в той последовательности, в которой сайт проходит стадии сканирования, индексирования и попадания в выдачу поисковой системы.

Перечислим основные разделы сервиса подробнее:

«Сканирование» – раздел позволяет получить подробную информацию о том, как поисковый робот сканирует контент сайта, и включает в себя пункты: «Статистика сканирования», «Ошибки сканирования», «Отправка файлов Sitemap», «Параметры URL» и «Просмотреть как Googlebot».

«Индексирование Google» (Google Index) – показывает статистику страниц, попавших в индекс Google, а также то, как поисковая система оценивает данный контент. В раздел вошли пункты: «Статус индексирования», «Ключевые слова в содержании» (на странице пункта приводятся наиболее важные ключевые слова и их словоформы, обнаруженные при сканировании сайта), «Удаление содержания своего сайта из результатов поиска Google».

Раздел «Поисковый трафик», отражающий то, как часто пользователи приходят на сайт из поиска Google, содержит пункты: «Поисковые запросы» (на страницах представлена информация о запросах веб-поиска Google, по которым были представлены страницы конкретного сайта), а также «Ссылки на ваш сайт» (в пункте отражаются отображается информация, касающаяся входящих ссылок на сайт).

В раздел «Вид в поиске» включены пункты: «Структурированные данные» (здесь перечислены типы таких данных, обнаруженные на сайте, а также указано количество URL для каждого из них), «Маркер» (функция была представлена компанией Google в середине декабря 2012 года),  «Ссылки сайта», «Оптимизация HTML» (на данной странице приводится информация о проблемах, обнаруженных роботом Googlebot при сканировании и индексировании сайта).

Кроме того, теперь владельцы сайтов могут осуществлять настройку уровней доступа к данным для администраторов ресурса прямо из меню настроек:

Специально для новичков разработано всплывающее окно «Вид в поиске». Его основная цель помочь специалисту понять, как будет выглядеть сниппет сайта в результатах поиска Google, и что нужно изменить, чтобы ресурс был максимально эффективно представлен в выдаче. В окне отображаются основные элементы результатов поиска (заголовок, фрагмент содержания, URL) и дополнительные (ссылки сайта, строка навигации, окно поиска на сайте, информация об авторских правах, описания мероприятий или товаров).

Чтобы открыть всплывающее окно, пользователю необходимо кликнуть по иконке с изображением знака вопроса, которая располагается рядом с пунктом «Вид в Поиске» на левой панели навигации.

В Klout Score стала отображаться статистика поисковых запросов в Bing

Как сообщается в официальном блоге сервиса Klout, теперь статистика поисковых запросов в Bing, связанных с персоналиями конкретных пользователей, полностью и напрямую...

Мэтт Каттс поделился личными взглядами на размещение ссылок в тексте

Google опубликовал очередное обучающее видео для вебмастеров, содержащее ответ на вопрос блогера из Индии: «У меня есть собственный блог в котором я размещаю как оригинальные...

Поиск по картинкам Bing научился находить авторские изображения

Как сообщается в официальном блоге Bing, в поиске по картинкам появился фильтр изображений, попадающих под защиту «Законом об авторском праве»...

67% пользователей Twitter’a полиглоты, а 70% пользователей VK не хотят покупать iPhone

Рекомендательный сервис Имхонет поделился занимательной статистикой о пользователях FB, VK и Twitter’а, которую собрал с помощью технологии Profiling Smart Data

Генератор Яндекс.Островов

На днях был запущен сервис, при помощи которого можно сгенерировать формы Яндекс.Островов. Чтобы создать остров, достаточно зайти на сайт и выбрать необходимые пункты...

Поиск Mail.ru перешел на стопроцентное использование своего движка

Mail.ru Group сообщила о том, что поисковой движок, разработанный внутри компании, теперь будет обрабатывать все поисковые запросы, поступающие от пользователей