Google представил новый инструмент для оптимизации размещения кампаний

Google запускает новый инструмент «Уникальный охват», предназначенный для планирования рекламных кампаний и оптимизации их размещения. Новый функционал презентовала бренд-директор Google Россия Алекс Белых на прошедшей в Москве конференции Think Brand with Google 2015. 

charts2-Google-1900px--1444997211.jpg

По словам Белых, «Уникальный охват» работает в несколько этапов. Сначала на основе данных о поведении пользователя во всех сервисах Google создаётся поведенческая кроссэкранная модель. Далее специалисты используют локальные данные для создания и валидации динамической модели отдельной страны, а затем применяют эту модель на уровне рекламной кампании.

Для определения демографических характеристик аудитории используются данные Google и сторонних сервисов.

Таким образом, новый инструмент позволяет получить данные об уникальном охвате рекламной кампании, статистику его распределения и оптимизировать размещение кампании. Доступ к этому функционалу в скором времени получат самые крупные рекламные агентства России.

Кроме того, во время конференции Google также представил портал Thinkwithgoogle.ru. Здесь специалисты отрасли найдут информацию по новым инструментам, результаты последних исследований и другие новости.

Названы 5 основных digital-трендов в области розничной торговли

Аналитическая компания MediaMath назвала 5 основных digital-трендов в ритейле, о которых важно знать работающим в этой области маркетологам. 1

Первые дни праздничных распродаж принесли онлайн-ритейлерам в СШA $4,45 млрд

Аналитические компании Adobe и IBM представили данные по результатам первых двух дней праздничных онлайн-распродаж в США

Google: как повысить доход от AdSense с помощью Google Analytics

В Google рассказали, как повысить показатели эффективности AdSense на сайте с помощью Google Analytics. 1

Рекламодатели в США потратили на поисковую рекламу Чёрной пятницы $7,3 млн

В этом году ритейлеры решили заблаговременно подготовиться к наступлению Чёрной пятницы

AdWords расширил функцию учёта фактических посещений офлайн-магазинов

Разработчики Google AdWords расширили функцию учёта фактических посещений офлайн-магазинов

В приложение AdWords для Android добавили поддержку видеокампаний

В новой версии приложения AdWords для Android появились видеокампании и статистика по ним