Google представил новый инструмент для оптимизации размещения кампаний

14
Google запускает новый инструмент «Уникальный охват», предназначенный для планирования рекламных кампаний и оптимизации их размещения. Новый функционал презентовала бренд-директор Google Россия Алекс Белых на прошедшей в Москве конференции Think Brand with Google 2015. 

charts2-Google-1900px--1444997211.jpg

По словам Белых, «Уникальный охват» работает в несколько этапов. Сначала на основе данных о поведении пользователя во всех сервисах Google создаётся поведенческая кроссэкранная модель. Далее специалисты используют локальные данные для создания и валидации динамической модели отдельной страны, а затем применяют эту модель на уровне рекламной кампании.

Для определения демографических характеристик аудитории используются данные Google и сторонних сервисов.

Таким образом, новый инструмент позволяет получить данные об уникальном охвате рекламной кампании, статистику его распределения и оптимизировать размещение кампании. Доступ к этому функционалу в скором времени получат самые крупные рекламные агентства России.

Кроме того, во время конференции Google также представил портал Thinkwithgoogle.ru. Здесь специалисты отрасли найдут информацию по новым инструментам, результаты последних исследований и другие новости.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.