Google усилил двухэтапную аутентификацию аппаратным токеном

Google добавил еще более высокий уровень защиты для особенно чувствительных к безопасности пользователей - аппаратный токен. Устройство представляет собой второй физический USB-фактор, который работает только после того, как убедится, что сайт Google не является созданной хакерами подделкой. Вместо того, чтобы вводить код, следует вставить токен в USB-порт компьютера и нажать на него, когда это будет предложено в Chrome. Вход в аккаунт Google через Chrome и токен гарантирует, что криптографическая подпись не может быть подменена.

Аппаратный токен работает с аккаунтами Google на безвозмездной основе. В качестве токена подойдет любое устройство стандарта FIDO Universal 2nd Factor (U2F).

Двухэтапная аутентификация предлагает дополнительный уровень защиты для аккаунтов Google. После ее подключения система в дополнение к паролю запрашивает код подтверждения с мобильного телефона. Хакеры обычно работают удаленно, поэтому этот второй фактор делает взлом гораздо более трудным для хакера, имеющего пароль для доступа к аккаунту, но не знающего номера телефона пользователя.

В конце 2013 года Google готовился представить новый продукт, который заменит сложные пароли и позволит идентифицировать пользователя при помощи устройства YubiKey Neo. YubiKey Neo представляет собой гаджет, который подключается к компьютеру при помощи порта USB и позволяет идентифицировать пользователя при помощи простого PIN-кода. Для доступа к аккаунту пользователю необходимы одновременно и ключ YubiKey Neo, и PIN. Релиз YubiKey Neo был намечен на 2014 год.

Сервис Witget представил новый модуль статистики по конверсиям

Команда сервиса Witget.com сообщила о запуске статистики по конверсиям конкретных витжетов, которая стала доступна пользователям с 22 октября

LiveTex представил «X-widget» - сервис, возвращающий клиентов за 28 секунд

Компания LiveTex представила новую возможность, расширяющую возможности вовлечения и удержания потенциальных клиентов через сайт компании

Яндекс исследовал онлайн-СМИ рунета и их читателей

По данным Яндекс.Новостей, каждый день российские СМИ публикуют в интернете около 47 тысяч сообщений

99% геймеров на десктопах вовлекаются внутриигровыми объявлениями

Охват геймеров целевой рекламой оптимален, когда геймеры в процессе игры испытывают эмоции, связанные со спасением или наградой

Adobe Analytics представил новый функционал для исследования пути конверсии посетителей

Adobe Analytics представил новый функционал для более детального понимания и визуализации поведения посетителей и их пути конверсии при взаимодействии с сайтом

Google предлагает использовать карты сайта XML в комплексе с лентами RSS/Atom и протоколом PubSubHubbub

Google объявил, что для обнаружения контента поисковой системой следует использовать не только файл карты сайта XML, но и предоставить ленты в формате RSS Atom