В Google Apps Unlimited усилили защиту информации от утечки

Google запустил новый инструмент защиты данных для клиентов Google Apps Unlimited, расширенной версии Google Apps fo Work. Новая функция Data Loss Prevention поможет предотвратить отправку важной корпоративной информации через Gmail.

DLP_Diagram-06.png

DLP (Data Loss Prevention) позволяет сканировать корпоративные сообщения Gmail с определённым контентом (например, номерами банковских карт или социального страхования), а также настраивать действия, которые нужно с ними выполнять. Примеры таких действий: помещение сообщения в карантин, отмена отправки и изменение текста.

«Работники постоянно генерируют новые идеи и делятся ими. Поэтому защита корпоративной информации должна быть простой, быстрой и надёжной. Google Apps for Work помогает администраторам компаний управлять защитой данных с помощью шифрования, настроек шеринга, двухфакторной аутентификации и других функций. Однако иногда случаются ошибки. К примеру, вместо отправки личного сообщения, пользователь случайно нажимает на «Ответить всем». Новый инструмент поможет избежать такого рода проблем», - комментирует запуск Сьюзан Фрей (Suzanne Frey), директор по вопросам защиты данных в Google Apps for Work.

В 2016 году компания планирует запуск аналогичного функционала для пользователей Google Диска.

Более подробная информация о Data Loss Prevention содержится в Справочном центре Google Apps for Work.

Напомним, что в августе этого года Google добавил новые настройки YouTube в Google Apps. Нововведение призвано дать компаниям больший контроль над тем, какой контент доступен для их сотрудников, и кто может управлять этим доступом.

В октябре 2014 года Google расширил поддержку администраторов корпоративных сервисов Google Apps for Work. Нововведения включают поддержку чата, корпоративных видеоконференций и помощь по продуктам.

Фотоприложение Snapster вошло в топ-рейтинг 2015 года по версии App Store

Фотоприложение Snapster, запущенное социальной сетью ВКонтакте в июле 2015 года, вошло в топ-рейтинг 2015 года по версии онлайн-магазина App Store американской корпорации Apple

Facebook разрешил включать больше рекламы в «мгновенные статьи»

Facebook позволил изданиям размещать больше рекламы в «мгновенных статьях»: одно объявление на каждые 350 слов. Ранее ограничение составляло 500 слов

В YouTube добавили новый раздел для набирающих популярность видео

В видеохостинге YouTube появилась новая вкладка для набирающих популярность виральных видео...

YouTube поделился статистикой самых популярных видео и музыкальных клипов 2015 года

Представители хостинга YouTube поделились статистикой топ-10 самых популярных видео и музыкальных клипов 2015 года по всему миру и по России

Twitter назвал самые популярные твиты, тренды и эмодзи 2015 года

Twitter подвёл итоги проекта «Год в Twitter» (#YearOnTwitter), в котором собраны самые популярные события, твиты и эмодзи 2015 года

Российские власти готовят законопроект, регулирующий работу мессенджеров

Роскомнадзор хочет привязать сервисы мгновенных сообщений к операторским сетям связи, об этом сообщает издание «Ведомости», в распоряжении которого находится копия...