Google усилит влияние алгоритма mobile-friendly на мобильную выдачу в мае 2016

В мае 2016 года мобильные алгоритмы Google начнут придавать ещё большее значение такому сигналу, как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам. Это означает, что влияние сигнала на позиции сайтов в мобильной выдаче заметно усилится, а его значимость для поисковой системы – повысится.

«В прошлом году мы начали использовать адаптивность сайта к мобильным устройствам в качестве сигнала ранжирования в мобильной выдаче. Сегодня мы сообщаем, что в мае приступим к постепенному запуску обновления результатов мобильной выдачи, увеличивая значение данного сигнала. Это поможет нашим пользователям находить ещё больше релевантных страниц, пригодных для просмотра с мобильных.

Если вы уже успели адаптировать свой сайт под мобильные устройства, то не сможете не заметить апдейта», – сообщается на страницах официального блога Google для вебмастеров.

Напомним, что 21 апреля 2015 года Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру. На тот момент сообщалось, что обновление: влияет только на ранжирование на мобильных устройствах; на результаты поиска на всех языках по всему миру; на отдельные страницы, а не на сайты в целом.

Чтобы убедиться в том, что сайт является дружественным к мобильным устройствам, в Google по-прежнему советуют проверять отдельные страницы  с помощью теста mobile-friendly и активнее использовать данные отчета о мобильном юзабилити в Webmaster Tools для анализа всего сайта. Если страницы сайта не являются дружественными к мобильным устройствам, они могут увидеть значительное снижение мобильного трафика из Поиска Google. Как только сайт становится mobile-friendly, поисковая система автоматически повторно сканирует и индексирует страницы.

Впервые представители Google сообщили о запуске эксперимента с новым алгоритмом ранжирования mobile friendly в декабре 2014 года.

Apple переходит на Google Cloud

Компания Apple перевела ряд сервисов iCloud на платформу Google Cloud, сообщает ReCode со ссылкой на свои источники

Google: RankBrain не влияет на сканирование сайта

В настоящее время сигнал RankBrain, представленный Google в прошлом году, не влияет на сканирование сайта. В частности, на так называемый «бюджет сканирования»

Алгоритмы Google не распознают текст на изображениях

Поисковый робот Googlebot не распознаёт текст, встроенный в изображения формата JPG и GIF

Google назвал 100 самых популярных и безопасных веб-ресурсов

Google представил отчёт относительно использования HTTPS 100 самыми популярными веб-сайтами (за исключением интернет-ресурсов компании

Ссылки на отчёты Google Search Analytics за период стали динамическими

Google представил динамические ссылки на отчёты Search Analytics за выбранный период

Bing выпустил превью-версию новых API поиска

Bing представил превью-версию новых Bing Search API, предназначенную для разработчиков