Google усилит влияние алгоритма mobile-friendly на мобильную выдачу в мае 2016

В мае 2016 года мобильные алгоритмы Google начнут придавать ещё большее значение такому сигналу, как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам. Это означает, что влияние сигнала на позиции сайтов в мобильной выдаче заметно усилится, а его значимость для поисковой системы – повысится.

«В прошлом году мы начали использовать адаптивность сайта к мобильным устройствам в качестве сигнала ранжирования в мобильной выдаче. Сегодня мы сообщаем, что в мае приступим к постепенному запуску обновления результатов мобильной выдачи, увеличивая значение данного сигнала. Это поможет нашим пользователям находить ещё больше релевантных страниц, пригодных для просмотра с мобильных.

Если вы уже успели адаптировать свой сайт под мобильные устройства, то не сможете не заметить апдейта», – сообщается на страницах официального блога Google для вебмастеров.

Напомним, что 21 апреля 2015 года Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру. На тот момент сообщалось, что обновление: влияет только на ранжирование на мобильных устройствах; на результаты поиска на всех языках по всему миру; на отдельные страницы, а не на сайты в целом.

Чтобы убедиться в том, что сайт является дружественным к мобильным устройствам, в Google по-прежнему советуют проверять отдельные страницы  с помощью теста mobile-friendly и активнее использовать данные отчета о мобильном юзабилити в Webmaster Tools для анализа всего сайта. Если страницы сайта не являются дружественными к мобильным устройствам, они могут увидеть значительное снижение мобильного трафика из Поиска Google. Как только сайт становится mobile-friendly, поисковая система автоматически повторно сканирует и индексирует страницы.

Впервые представители Google сообщили о запуске эксперимента с новым алгоритмом ранжирования mobile friendly в декабре 2014 года.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.