Google ускорил поисковые подсказки и улучшил поиск по изображениям

В минувшую пятницу в официальном блоге Google Inside Search появилась очередная подборка изменений алгоритмов Google. Так, в январе 2012 года инженеры поискового гиганта, помимо нашумевшего «Search Plus Your World», внедрили в поиск до 17 качественных изменений.

Перечислим основные улучшения подробнее:

Теперь пользователям будут предоставляться еще более свежие результаты поиска (запуск состоялся под кодовым названием "nftc"). Несколько дополнительных изменений алгоритма Freshness, стартовавшего в ноябре 2011 года, призваны повысить в выдаче наиболее свежие и релевантные результаты, ссылающиеся на такие же свежие и актуальные страницы. Алгоритм научился еще точнее распознавать дату обновления документа: результат – отображение в поиске наиболее свежих результатов (особенно для страниц, где публикуется информация о регулярно повторяющихся событиях).

Проверить орфографию можно еще быстрее, а благодаря обновлению данной функции, правки еще точнее соответствуют наиболее распространенным поисковым запросам. Кроме того, улучшились алгоритмы проверки правописания и для редких поисковых запросов.

Также инженеры Google поработали и с алгоритмом Panda, существенно улучшив его взаимодействие с основной системой индексирования и ранжирования. Кроме того, в январе 2012 года были внедрены некоторые качественные изменения и в сам алгоритм.

В поиске Google появились кросс-языковые связанные запросы. Если ранее поисковик генерировал связанные поисковые запросы, исходя из языка настроек пользователя, то теперь для этого будет использоваться язык самого запроса. Так, например, если пользователь вводит запрос на французском языке, то система автоматически будет предлагать ему связанные запросы на французском, даже если в настройках установлен английский язык. Кроме того, благодаря совокупности улучшений алгоритма, поисковик будет предлагать пользователям более релевантные связанные запросы.

Пользователи из Саудовской Аравии (google.com.sa ) получили возможность выбирать интерфейс на английском языке.

Улучшилась прокрутка в поиске по картинкам, да и само качество поиска по изображениям. Теперь сайты с качественными целевыми страницами будут получать приоритет в выдаче Google Image Search.

Google также усовершенствовал алгоритм «подмешивания» результатов поиска по новостям в основную выдачу и в универсальный поиск. При этом алгоритмы Google неустанно «следят» за тем, чтобы результаты максимально соответствовали последним трендам.

В заключение, инженеры Google добавили в свой поиск функцию автоматического отключения «Живого поиска» (Google Instant) в случае, если используется медленное подключение к интернету. Google Instant мгновенно отключается, если алгоритмы поисковика фиксируют медленную загрузку веб-страниц. При этом функционал автоматически включается, если компьютер пользователя повышает свое быстродействие.

Google, Facebook и еще 19 компаний удалят часть контента с ресурсов в Индии

Как сообщает агентство Reuters, 6 февраля 2012 года, индийский суд, вынес предписание Google, Facebook и еще ряду крупных интернет-компаний удалить контент, оскорбляющий...

В Bing Webmaster Tools можно проверить правильность микроразметки сайта

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на официальный блог Bing, в Bing Webmaster Tools интегрировали новую функцию, которая позволяет вебмастерам своевременно...

Стефан Вейц: «Bing предложит пользователям новые возможности социального поиска»

Как заявил в своём интервью изданию All Things D директор по поиску Bing Стефан Вейц (Stefan Weitz), Microsoft уже более 18 месяцев анализирует социальные сигналы с тем, чтобы...

Sape уведомит вебмастеров о превышении максимального числа внешних ссылок

Биржа ссылок Sape сообщила о начале информирования о превышении максимального числа внешних ссылок через сообщение в интерфейсе вебмастера

Яндекс+Skype – наш ответ Чемберлену

Компания Яндекс и сервис интернет-телефонии Skype договорились о взаимной дистрибуции сервисов. Об этом сообщают Ведомости, ссылаясь на источники в этих компаниях

Выручка AOL сократилась на 3% в Q4 2011

Как сообщает TechCrunch, в четвертом квартале 2011 года выручка поисковой компании AOL составила 576, 8 млн. долл