Google усовершенствовал инструменты борьбы с «сомнительной рекламой»

Инженеры Google рассказали о последних улучшениях, призванных полностью искоренить «мошеннические и сомнительные объявления» с ресурсов Google.

Чтобы осуществлять эффективный мониторинг миллиардов объявлений, которые размещаются на сервисах Google каждый год, сотрудники команды используют сочетание современных автоматизированных технологий и ручной проверки. Это позволяет своевременно и точно распознать «сомнительную рекламу». Специальные системы, стоимостью в несколько млн. долл. США каждая, непрерывно сканируют и анализируют рекламные блоки, а также целевые страницы на предмет обнаружения «мошеннической рекламы». После того, как система обнаруживает нежелательные объявления или ресурсы, специалисты по безопасности Google перепроверяют их вручную, и только потом принимают решение об их удалении.

Вот несколько наиболее значимых улучшений, произошедших за последнее время в сервисах контекстной рекламы Google:

  1. Улучшились алгоритмы, анализирующие выдачу по запросам типа «часы». Google постоянно осуществляет мониторинг ключевых слов по запросам, связанным с распространением контрафактной продукции. Кроме того, пользователь в любой момент может сообщить представителям поиска об обнаружении в Google подобной рекламы или ссылок, ведущих на сайты торговцев подделками.
  2. Обновился специальный инструмент («risk model»), позволяющий выявлять объявления, нарушающие политику безопасности Google.
  3. Существенно ускорился процесс ручной обработки объявлений.
  4. Были введены новые стандарты рассмотрения жалоб на «сомнительные объявления». Теперь обработка каждой заявки занимает не более 24 часов.

Кроме того, служба безопасности интернет-гиганта регулярно отслеживает актуальность политики рекламной безопасности Google, оперативно обновляя ее в случае необходимости. Так, в 2011 году рекламодатели разместили на сервисах Google до нескольких млрд. рекламных объявлений, из них командой поискового гиганта было отключено более 130 млн. объявлений. В целом за 2011 год (по сравнению с 2010) Google удалось более чем на 50% сократить количество некачественных объявлений на своих сервисах. Кроме того, за 2011 год Google заблокировал до 150 тыс. аккаунтов за попытки рекламы контрафактных товаров.

Подробнее об том как Google распознает и удаляет «мошенническую рекламу» рассказал директор по разработкам Дэвид Бэйкер (David Baker):

Также представители Google напомнили, что пользователи, обнаружившие недоброкачественную рекламу на сервисах интернет-гиганта, всегда могут сообщить об этом в Центр поддержки AdWords при помощи специальной формы.

Google снова тестирует сервис поддержки клиентов AdSense по телефону

Как сообщает издание SearchEngineRoundtable со ссылкой на форум WebmasterWorld, сервис контекстной рекламы Google AdSense начал рассылать своим клиентам почтовые сообщения с...

В AdWords добавят отдельную вкладку для медийной рекламы

23 марта 2012 года представители Google AdWords анонсировали создание новой вкладки для медийной рекламы в интерфейсе сервиса контекстной рекламы

Яндекс запускает RTB-аукцион

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), которая использует принцип аукционных торгов

AdSense обновляет страницу об ошибках индексирования

Команда AdSense продолжает кампанию, направленную на повышение точности таргетинга и релевантности рекламных объявлений, а также на оптимизацию сайтов для AdSense различными...

Расширение ограничений по количеству кампаний в аккаунтах AdWords

Команда SdWords сообщила об увеличении максимального количества кампаний в аккаунтах AdWords. Теперь в одном аккаунте может быть до 10 000 кампаний (включая приостановленные

Обзор рынка контекстной рекламы за 2011 от компании Бегун

Компания Бегун представила ежегодный обзор российского рынка контекстной рекламы за 2011 год, основанный на данных собственного аналитического центра и на информации...