Google уточнил, о каких ссылках не следует просить вебмастерам

2

Google разъяснил, о каких ссылках шла речь в недавнем заявлении компании, согласно которому вебмастера не должны о них даже просить. По словам представителя Google, имелись в виду не все входящие ссылки, а лишь те, которые могут нарушить рекомендации для вебмастеров.

google-logo-blue2-1920.jpg

На днях специалист португальского подразделения Google Диого Ботельо (Diogo Botelho) написал: «Не покупайте, не продавайте, не меняйтесь и не просите о ссылках, так как это может нарушить рекомендации для вебмастеров Google».

Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable отправил в компанию запрос о комментарии. Не получив ответа в течение более чем суток, он опубликовал заявление португальского специалиста на своём сайте. Сообщение буквально «взорвало» SEO-сообщество.

Спустя несколько часов после публикации и увиденной реакции Google ответил, что пост специалиста был обновлён, а его слова по поводу ссылок переформулированы: «Не покупайте, не продавайте и не просите о ссылках, которые могут нарушить рекомендации для вебмастеров Google».

По мнению Шварца, факт внесения изменений в пост Google говорит о том, что просить о ссылках – это не всегда нарушение рекомендаций поисковика. Если бы это было однозначным нарушением, изначальный пост никто бы не менял.

Из обновлённого поста Google понятно, что не стоит покупать, продавать и просить о неестественных ссылках. Именно за них сайт может быть наказан, говорится в рекомендациях.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.