Google увеличил прибыль на 60% в Q1 2012 и выпустил новые ценные бумаги

Как сообщают западные СМИ, в четверг 12 апреля 2012 года, после закрытия регулярных биржевых торгов в США, руководство корпорации Google огласило финансовые результаты за I квартал 2012 года. Согласно заявлению представителей интернет-гиганта, чистая прибыль корпорации за 3 прошедших месяца выросла на 60%.

Также сообщается, что за Q1 2012 года чистая прибыль Google составила 2,89 млрд. долл. США (до 8,75 долл. на акцию), в то время как выручка корпорации достигла 10,65 млрд. долл. США, что на 24% выше, чем в аналогичном периоде 2011 года.

Таким образом, за вычетом рекламных расходов и затрат на привлечение трафика, выручка Google составила 8,14 млрд. долл. США. Скорректированная прибыль компании составила 10,08 долл. США на акцию, что оказалось несколько выше прогнозов аналитиков.

Отметим однако, что падение средней стоимости клика Google несколько превысило ожидания экспертов - средняя стоимость рекламного клика снизилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Это объясняется растущей долей сегмента мобильного поиска, доходность от рекламы в котором пока несколько ниже, чем в сегменте браузерного поиска.

Тем не менее, Google разработал акции класса С, которые будут торговаться отдельно от бумаг класса А и В и не будут предоставлять владельцам права голоса. Цель нововведения – снизить цену акции, спровоцировав увеличение числа ценных бумаг на бирже и, как следствие, привести к росту котировок. План выпуска новых ценных бумаг главный исполнительный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) отдельно представил на страницах информационного бюллетеня для инвесторов.

«В этом квартале выручка Google выросла на 24% по сравнению с предыдущим годом, заявил Ларри Пейдж акционерам. – Мы также увидели, что ставки, которые мы сделали на такие продукты, как: Android, Chrome и YouTube – полностью оправдали себя. Мы все еще находимся на очень ранней стадии развития технологий, спосбоных качественно преобразить жизнь пользователей, и у нас есть огромный потенциал. Это очень интересный и захватывающий период в развитии корпорации Google».

Также Ларри Пейдж сообщил, что Совет директоров корпорации единогласно одобрил предложение о введении акций нового типа, акцентировав внимание инвесторов на том, что новые ценные бумаги направлены на сохранение корпоративной структуры Googlе и будут работать «на перспективу».

«Результаты Google оказались в пределах ожиданий аналитиков, вследствие чего не стоит ожидать взрывного роста его котировок. Компания отразила продолжение тенденции на сокращение стоимости одного клика, однако несмотря на это ее чистая прибыль выросла на впечатляющие 61%. Более интересной новостью является сплит акций Google: новые акции не будут иметь права голоса, следовательно не размоют ничьей голосующей доли. С другой стороны, акции Google довольно дороги – более $600 за акцию, что затрудняет торговлю ими для некрупных инвесторов. CEO Google Ларри Пейдж рассказал, что этот шаг был обусловлен просьбами многих акционеров компании», - комментирует Илья Раченков, аналитик «Инвесткафе».

eLama.ru автоматизирует работу со ставками в Яндекс.Маркете

Недавно Яндекс.Маркет выпустил свою первую версию API. Предоставление API позволит разрабатывать различные сервисы для автоматического управления рекламой на этой площадке

API поиска Bing станет платным

Как сообщает Microsoft в блоге разработчиков Bing, в ближайшие месяцы существенно изменятся принципы работы сервиса Bing Search API, кроме того, он станет платным

Исследование: мобильные устройства меняют предпочтения пользователей

Как сообщает издание Mashable со ссылкой на недавнее исследование компании Forrester, планшетные устройства стремительно набирают популярность среди пользователей, а их...

Amazon представил новый «облачный» поиск – CloudSearch

12 апреля 2012 года, Amazon анонсировал запуск нового поискового сервиса CloudSearch

Яндекс изучил запросы пользователей про билеты и запустил колдунщик поиска авиабилетов

Компания Яндекс представила результаты очередного исследования, проведенного аналитической группой департамента маркетинга компании

В Яндекс.Поиске для сайта появилась возможность уточнить результаты поиска

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении новой возможности в Поиске для сайта – уточнении результатов поиска