Google стремится к увеличению числа зарегистрированных пользователей

1

Google ищет нового менеджера по маркетингу продукта, основной задачей которого будет поиск способов заставить людей зарегистрироваться во время поиска. Вот какие строчки содержит объявление о приеме на работу: "Менеджер по маркетингу будет нести ответственность за разработку планов и кампаний по увеличению числа зарегистрированных пользователей. Задача маркетинга поиска состоит в том, чтобы пользователи по всему миру как можно чаще искали в Google, и осуществляли поиск в качестве зарегистрированных пользователей. Это позволяет адаптировать результаты поиска наилучшим образом под нужды пользователей, а также дает возможность создания общего опыта для всех используемых им продуктов Google":

Google может адаптировать не только результаты поиска, считают эксперты, но и рекламные объявления, а также все предложения всех остальных сервисов поискового гиганта. А повышение качества поиска для каждого пользователя способно увеличить долю рынка Gоogle, не говоря уже о росте доходов от рекламы (ведь чем она будет более релевантной, тем по ней чаще будут кликать).

Эксперты считают, что разработанный Google алгоритм PageRank утратил свою актуальность, так как в момент его создания не существовало социальных сетей, подобных Twitter и Facebook. В конце 90-х годов прошлого века ссылки, доступные для сканеров, были созданы людьми, а теперь почти все это — результат работы программного обеспечения, что заметно снижает качество ссылочной массы. А все качественные ссылки находятся за семью печатями настроек приватности социальных сетей. А все то, что доступно для Google — лишь внешняя часть, которая, возможно, является спамом. Единственной возможностью для получения необходимой информации для поисковика является Google+. Вот почему поисковику так важно обеспечить максимально возможное количество зарегистрированных пользователей поиска.

Примечание: в настоящий момент объявление о вакансии удалено, но можно ознакомиться с ним в сохраненной копии Google.

Источник