Google: в Адресах организаций не должно быть дублированных страниц компании

Представители Google уведомили пользователей сервиса Адреса организаций о том, что наличие дублированных страниц компании для одного и того же адреса вредит показу страниц в локальной выдаче.

«Мы бы хотели оповестить вас о том, что сервис Google Places больше не будет поддерживать более одной подтверждённой локальной страницы заведения. Если ваш аккаунт содержит одну или более локальных страниц организации (для одного и того же адреса), которые могут быть расценены как дубликаты, - часть информации, имеющейся в них, больше не будет показываться пользователям Google», - сообщает Джейд Ван (Jade Wang).

Подобные проблемы могут возникать в двух случаях:

  1. Если для одного и того же адреса организации используется 2 различных верифицированных аккаунта.
  2. Если подтверждённая страница заведения присутствует одновременно в Google Places и в Google+ (вне зависимости от того, подключен ли к странице один или разные аккаунты).

Во всех упомянутых случаях система сочтёт локальные страницы организации дублированными и перестанет транслировать часть информации пользователям.

Также представители сервиса Адреса организаций Google информируют: «Если вы захотите опубликовать данные о компании, которые вы раньше просили убрать с Google Карт, придется подтвердить их снова. После этого записи в сервисах Google будут обновлены на основании предоставленной информации».

Дополнительную информацию можно получить в разделе "Справка".

Напомним, что в феврале 2014 года в Адресах организаций Google стало возможно просматривать только что созданные страницы локальных заведений в Google+, не дожидаясь подтверждения страницы при помощи PIN-кода. При этом до момента официальной верификации страница не будет отображаться на Картах Google и на остальных пользовательских ресурсах Google.

Sepyra представила новый подход к оценке каналов привлечения посетителей

В системе веб-аналитики Sepyra появился новый отчет «Каналы», дающий возможность владельцам сайтов проводить комплексную оценку всех источников трафика, анализируя качество...

Женщины спрашивают у Яндекса про детей и семью, а мужчин интересуют знакомства и гаджеты

Яндекс исследовал поисковые запросы своих пользователей на предмет гендерных различий и выявил типичные «женские» и «мужские» слова

Объявления Директа становятся все более похожи на органическую выдачу

Яндекс экспериментирует с новым видом блока спецразмещений Яндекс.Директа. Тестовая версия показывается в результатах поиска для ограниченного круга пользователей

Яндекс.Деньги, Товары Mail.ru, Quintura и Avito о том, что ищут и покупают их пользователи к 8 марта

Популярные сервисы Рунета проанализировали поведение и покупки своих пользователей накануне 8 марта и рассказали, на что чаще всего они тратят деньги в преддверии праздника

Google тестирует товарные объявления в «Сети знаний»

Google не перестаёт тестировать различные способы интеграции поисковой рекламы в «Сеть знаний»

Новый фильтр в «сложных отчётах» Рейтинга Mail.ru

Рейтинг Mail.Ru добавил новый фильтр в «сложных отчётах»