Google: в мобильном таргетинге пользовательский интент важнее демографии

6

В Google утверждают, что для достижения максимального охвата в таргетинге не следует полагаться лишь на демографические данные. Важно также учитывать намерения пользователей, особенно на мобильных устройствах. Об этом свидетельствуют результаты исследования Millward Brown.

Полагаясь только на демографические данные в таргетинге, маркетологи теряют свыше 70% потенциальных мобильных покупателей, поскольку эти данные не дают информации об интересах пользователей на текущий момент.

В Google отмечают, что предположения маркетологов по поводу демографических характеристик целевой аудитории могут быть ошибочными.По данным компании, 56% поисковых запросов на тему спортивных товаров совершается женщинами; а у 40% покупателей детских товаров нет детей – это могут быть бабушки/дедушки, тёти/дяди и другие родственники, а также друзья и сотрудники родителей. Для них поиск – это главный способ найти нужную информацию.

Screen-Shot-2015-12-17-at-8.42.44-AM-800x347.png

Таким образом, поиск – более точный индикатор намерения пользователя совершить покупку, чем демографическая информация.

Для достижения наилучших результатов в компании рекомендуют сочетать таргетинг по социально-демографическому принципу и поведенческий.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.