Google: в мобильном таргетинге пользовательский интент важнее демографии

В Google утверждают, что для достижения максимального охвата в таргетинге не следует полагаться лишь на демографические данные. Важно также учитывать намерения пользователей, особенно на мобильных устройствах. Об этом свидетельствуют результаты исследования Millward Brown.

Полагаясь только на демографические данные в таргетинге, маркетологи теряют свыше 70% потенциальных мобильных покупателей, поскольку эти данные не дают информации об интересах пользователей на текущий момент.

В Google отмечают, что предположения маркетологов по поводу демографических характеристик целевой аудитории могут быть ошибочными.По данным компании, 56% поисковых запросов на тему спортивных товаров совершается женщинами; а у 40% покупателей детских товаров нет детей – это могут быть бабушки/дедушки, тёти/дяди и другие родственники, а также друзья и сотрудники родителей. Для них поиск – это главный способ найти нужную информацию.

Screen-Shot-2015-12-17-at-8.42.44-AM-800x347.png

Таким образом, поиск – более точный индикатор намерения пользователя совершить покупку, чем демографическая информация.

Для достижения наилучших результатов в компании рекомендуют сочетать таргетинг по социально-демографическому принципу и поведенческий.

В отчёте Google Search Analytics появился новый фильтр для приложений

Google добавил новый фильтр Search Appearance в отчёт Search Analytics. Он предназначен для приложений

Google изменил подход к сбору данных для отчёта Search Analytics

Google стал по-другому регистрировать данные, которые отображаются в отчёте Search Analytics в Search Console...

Google запустил API для поиска по Сети знаний

Google объявил о запуске API для поиска объектов в Сети знаний – Knowledge Graph Search API

Facebook начал по умолчанию использовать плеер HTML5 вместо Flash

Facebook объявил, что теперь все видеоролики в социальной сети по умолчанию будут проигрываться с помощью HTML5-плеера, независимо от используемого браузера

Google добавил в документацию по разметке статей новые свойства, предназначенные для AMP

На днях специалисты отрасли заметили, что Google внёс изменения в документацию по созданию расширенных сниппетов для страниц статей...

comScore: рынок десктопного поиска в США по-прежнему стабилен

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии рынка десктопного поиска в США за ноябрь 2015 года