Полагаясь только на демографические данные в таргетинге, маркетологи теряют свыше 70% потенциальных мобильных покупателей, поскольку эти данные не дают информации об интересах пользователей на текущий момент.
В Google отмечают, что предположения маркетологов по поводу демографических характеристик целевой аудитории могут быть ошибочными.По данным компании, 56% поисковых запросов на тему спортивных товаров совершается женщинами; а у 40% покупателей детских товаров нет детей – это могут быть бабушки/дедушки, тёти/дяди и другие родственники, а также друзья и сотрудники родителей. Для них поиск – это главный способ найти нужную информацию.
Таким образом, поиск – более точный индикатор намерения пользователя совершить покупку, чем демографическая информация.
Для достижения наилучших результатов в компании рекомендуют сочетать таргетинг по социально-демографическому принципу и поведенческий.