Google Inc. приступил к переговорам о покупке индийской компании InMobi, занимающейся мобильной рекламой. Таким образом американская компания надеется укрепить свое присутствие в сфере мобильной рекламы.
«Google выразил интерес к приобретению, но нет уверенности в том, что индийская компания будет продавать себя», - утверждает неназванный источник. В Google от комментариев отказались.
InMobi - одна из крупнейших рекламных сетей в Индии, которая предлагает рекламные услуги на мобильных веб-сайтах, основанные на профилях и поведении пользователей на этих сайтах. Компания имеет офисы в 17 странах и штат более 900 сотрудников. Основанная в 2007 году индийская компания оценивается в 2,5 млрд долларов. InMobi делает деньги, взимая 40% комиссионных с рекламодателей. Компания впервые стала прибыльной в декабрьском квартале прошлого года.
Потенциальное приобретение «даст Google еще более сильное присутствие в мобильном рекламном пространстве, так как InMobi - не только быстрорастущий конкурент, но и компания, которая добилась значительного успеха на развивающихся рынках», - сказала Неха Дхария (Neha Dharia), старший аналитик телекоммуникационной консалтинговой фирмы Ovum.
Дхария утверждает, что InMobi имеет широкий охват и сильную клиентскую базу, а также новые способы показа объявлений на мобильных устройствах, поэтому технологии компании представляют интерес для Google.
Годом ранее компания InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу, способную конкурировать с Google и Facebook.