Google вернул «углублённые статьи» в поисковую выдачу

Специалисты отрасли заметили, что Google вернул «углублённые статьи» (in-depth articles) в поисковую выдачу.

Убедиться в этом можно на скриншоте ниже:


Об этом также свидетельствуют данные инструмента для мониторинга SERP Mozcast:

«Углублённые статьи» внезапно исчезли из результатов поиска Google около двух недель назад. Теперь они снова появились в выдаче.

Напомним, что Google запустил специальный блок in-depth articles в органических результатах поиска в июне 2013 года. В него входят публикации из различных изданий, связанные с тематикой поискового запроса.

preview Google облегчил форматирование фидов товаров в Merchant Center

Google облегчил форматирование фидов товаров в Merchant Center

Google запустил новый инструмент для работы с данными в аккаунте Merchant Center – правила преобразования фидов
preview Директ в три раза увеличил лимит дней для настройки условий ретаргетинга

Директ в три раза увеличил лимит дней для настройки условий ретаргетинга

Команда Яндекс.Директа официально сообщила об увеличении максимального срока работы ретаргетинга по сегменту до 90 дней

В мобильной версии поиска Google по картинкам появилась реклама

Google тестирует показ рекламы в мобильной версии поиска по картинкам...

В Search Console теперь можно отписаться от ненужных email-оповещений

В сервисе Google Search Console появилась возможность отписываться от отдельных email-оповещений прямо в интерфейсе писем...

Google тестирует упрощённую версию локального блока в мобильной выдаче

Пользователи заметили, что Google тестирует упрощённую версию локального блока в мобильной поисковой выдаче...
preview Опрос о геосервисах от Яндекса

Опрос о геосервисах от Яндекса

Команда геосервисов Яндекса старается сделать свои сервисы еще более удобными для владельцев сайтов и вебмастеров