Google: Видимость мобильной видеорекламы рекламы на 30% выше, чем десктопной

7

Видимость десктопной видеорекламы составляет 53%, в то время как мобильной – 83%. Об этом говорят результаты исследования Google.

Screen-Shot-2015-05-10-at-10.53.52-PM.png

По данным отчёта, видимость десктопной видеорекламы выше, чем обычной медийной. Аналитики Google выявили, что «средний показатель видимости видеорекламы в интернет составляет 54%». Этот показатель не включает YouTube, где видимость рекламы составляет 91% – намного выше, чем в среднем по отрасли.

На видимость объявления влияет его расположение на странице. «Чем более заметную позицию занимает объявление, тем выше его видимость». Кроме того, более крупные видеоплееры также позитивно влияют на этот показатель.

При этом видимость мобильной видеорекламы значительно выше, чем десктопной. В то время как видимость рекламы в YouTube в целом составляет 91%, видимость мобильной рекламы – 94%.

Если отложить в сторону результаты, нацеленные на продвижение YouTube, наиболее интересными среди всех полученных данных являются значительно более высокие показатели видимости рекламы на мобильных устройствах. Если этот вывод можно реплицировать, это может ускорить распространение мобильной видеорекламы.

Напомним, что в декабре 2014 года исследование Google показало, что 56% медийной рекламы никогда не было доступно для просмотра. Это поразительное открытие в целом согласуется с более ранними данными comScore, которые показали, что большая часть интернет-рекламы остаётся невидимой.

В то же время рекламодатели продолжают платить за эти фантомные или непросмотренные показы. Тем не менее, за относительно небольшой срок видимость стала новой валютой для медийной рекламы – особенно видео.

В январе 2015 года Google начал предоставлять отчетность по видимости пользователям DoubleClick и избранным рекламодателям YouTube.

Как указывается в отчёте IAB «State of Viewability Transaction 2015», видеореклама считается просмотренной в том случае, когда не мене 50% пикселей объявления были видны на экране в течение не менее 2 секунд.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.