Google включил фактор дружественности к мобильным устройствам и индексирование приложений в поисковый алгоритм

Google объявил о двух существенных изменениях в своем поисковом алгоритме для ранжирования результатов поиска на мобильных устройствах.

С 21 апреля 2015 года Google включит фактор дружественности мобильным устройствам в поисковый алгоритм. Кроме того, начиная с сегодняшнего числа, Google начал выше ранжировать мобильные приложения участвующих в App Indexing зарегистрированных пользователей в результатах мобильного поиска.

В компании заявили, что с 21 апреля мобильные факторы ранжирования Google будут не только помечать сайт как дружественный к мобильным устройствам, но и использоваться для определения, должен ли сайт занять более высокое место в результатах поисковой выдачи. В Google утверждают, что это изменение алгоритма будет иметь «существенное влияние» на результаты мобильного поиска на всех языках мира.

Обновление призвано обеспечить пользователям релевантные высококачественные результаты поиска, оптимизированные для их устройств.

Таким образом, у пользователей в запасе есть несколько месяцев, чтобы сделать свои сайты дружественными к мобильным устройствам. Для подготовки следует использовать мобильные отчеты о юзабилити Google, а также специальный инструмент проверки. Google экспериментировал с мобильным фактором ранжирования на протяжении долгого времени, прежде чем внедрил его в алгоритм.

Представители Google также сообщили, что приложения, которые индексируются поисковой системой через App Indexing, будут лучше представлены в результатах мобильной поисковой выдачи. Обновление коснется только зарегистрированных пользователей, установивших приложение на своих устройствах Android. В Google объяснили, что это «поможет размещать контент из проиндексированных приложений на более заметном месте в этой категории».

Месяцем ранее Google массово рассылал уведомления веб-мастерам сайтов, не дружественных к мобильным устройствам. Тема писем - «исправление проблем мобильного юзабилити, найденных на http:// ... ». В тексте сообщалось, что сайт имеет критические ошибки мобильного юзабилити на 100% страниц сайта и, таким образом, страницы будут «ранжироваться и отображаться соответствующим образом  для пользователей смартфонов».

Google реорганизует свой бизнес в Европе

Поисковый гигант объединил свои европейские региональные подразделения и продукты в единое целое

Google планирует отделить Фото и Hangouts от Google+

Google может отделить Фото и Встречи (Hangouts) от Google+ и сделать их самостоятельными сервисами, доступными не только для пользователей социальной сети

comScore: Yahoo увеличил свою долю на поисковом рынке США в январе 2014

В январе 2015 года Yahoo увеличил свою долю на рынке поиска в США, сообщает comScore. Также в отчётном периоде вырос объём поисковых запросов к Yahoo

Google рассылает предупреждения о необходимости обновления плагинов WordPress

Специалист поисковой оптимизации из TripAdvisor Джексон Ло (Jackson Lo) заметил, что сервис Google Webmaster Tools уведомляет о необходимости обновить плагин, который он...

Google Мой Бизнес дал предпринимателям больше контроля над фото в выдаче

Google анонсировал несколько улучшений в сервисе Мой Бизнес. Нововведения призваны дать владельцам компаний бо́льший контроль над тем, как их бизнес представлен в Поиске Google

Google тестирует зеленые звезды рейтингов в поисковой выдаче

Пользователи заметили, что Google тестирует зелёные звёзды рейтингов в поисковой выдаче