Google внедрил в AdWords лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие

Лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие, теперь доступны для всех рекламодателей в сервисе контекстной рекламы AdWords.

Google добавил интерактивный формат объявлений для работы на мобильных устройствах и на десктопах. Объявления включают активы рекламодателя из канала YouTube, изображения и Карты Google. Планируется также включение активов из Покупок Google и страниц Google+.

Когда пользователь наводит курсор на баннерный блок, активы динамически наполняют сайт издателя, мобильное приложение, экран или устройство - настольное и мобильное - в полноэкранном режиме.

«С запуском лайтбокс-объявлений маркетологи будут меньше тратить времени на решение мобильных сложностей, так что вы можете делать то, что вы делаете лучше всего - вовлекать пользователей захватывающей историей бренда», - сообщает менеджер по продукту Джеймс Бесер (James Beser). 

Лайтбокс-объявления оплачиваются на основе цены за взаимодействие. Рекламодатели платят только тогда, когда пользователь открывает объявление, удерживая курсор над ним в течение двух секунд на десктопе или нажав на него на мобильном телефоне.

Бета-тестирование лайтбокс-объявлений уже провела компания Sony Pictures для продвижения фильма «Annie».

Google внедрил лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие, в сентябре 2014 года как часть развития программы мобильной медийной рекламы.

Два года назад Google впервые анонсировал новый рекламный формат дисплейной рекламы - лайтбокс, который позволяет платить только за внимание пользователей, которые вовлечены во взаимодействие.

Google AdWords запустил версию Редактора 11.0

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что обновлённый до версии 11.0 Редактор AdWords уже доступен к загрузке

Kokoc Group включил мобильник

Этой осенью к Kokoc Group присоединилась студия мобильной разработки Dodo Games, которая получила название Kokoc Mobile

Spotify запускает геотаргетированную рекламную платформу в США

Музыкальный стриминговый сервис Spotify в сотрудничестве с Triton Digital запускает геотаргетированную рекламную платформу Spot Radio Platform в США

Google запускает пользовательские столбцы в AdWords для более глубокой сегментации показателей

Google дал рекламодателям возможность самостоятельно настраивать столбцы (Custom Columns) в сервисе контекстной рекламы AdWords, позволяя сегментировать существующие показатели...

Платформа социального маркетинга SocialBro добавила полный доступ к данным Twitter

Платформа управления кампаниями социальных медиа SocialBro выпустила инструмент мониторинга, который использует полный доступ к данным Twitter (Firehose), что позволяет...

eMarketer: Какие размеры рекламных блоков обеспечивают их максимальную видимость

По результатам исследования, опубликованного eMarketer, самые высокие показатели видимости демонстрируют десктопные медийные объявления размером 970x250 и мобильные медийные...