Google внедряет возможности редактирования документов MS Office в приложения для iOS

Приложения Google Docs и Sheets для iOS теперь смогут открывать, редактировать и сохранять файлы из офисного пакета Microsoft. Google стремится внедрить нативное редактирование файлов Microsoft Office во все свои приложения.

Кроме того, за запуском оригинальных автономных приложений Google Docs и Sheets последовал запуск бесплатного приложения Slides, составляющего конкуренцию PowerPoint. Приложение доступно для iPhone, iPAD и iPod Touch.

Новое приложение будет включать некоторые аспекты нового языка пользовательского интерфейса Material Design от Google, а также все функции Microsoft Office, приобретенные компанией вместе с Quickoffice в 2012 году.

В настоящее время Google предлагает полный набор производительных приложений на всех основных платформах, включая Android, iOS, Chrome OS и веб-версию.

Google позиционирует свои приложения как более доступные решения для компаний, которым необходимо время от времени редактировать офисные файлы. Согласно SoftWatch, 80 процентов лицензионного Office «используется только слегка». Пользователи, которые лишь лишь изредка редактируют документы, могут осуществить это с помощью приложений Google Drive, а не покупать лицензионный Office, считают в Google.

Версия виртуального редактора Google Docs для iPhone, Android и iPad, позволяющая только просмотр документов с дополнительной функцией увеличения была выпущена в 2010 году. 


Электронная валюта Amazon Coins доступна в Японии и Австралии

Интернет-ритейлер Amazon объявил о расширении программы электронной валюты Amazon Coins. Теперь она доступна в Японии и Австралии

Amazon приобретает Twitch за 970 миллионов долларов США

Представители Amazon.com объявили о достижении согласия в сделке по приобретению видео-сайта Twitch за 970 миллионов долларов США

Google разрабатывает базу знаний Knowledge Vault, знаменующую новый этап в развитии поиска

Лидер поиска Google разрабатывает новую базу знаний, которая в конечном итоге заменит «Сеть знаний» и будет намного более обширной

Facebook сократит число издательских постов с кликабельными заголовками в лентах пользователей

Социальная сеть Facebook снова обновила алгоритм новостной ленты

Bing Ads тестирует в США близкие варианты ключевых слов для отдельных запросов

Сервис Bing Ads приступил к тестированию в США близких вариантов ключевых слов для части поисковых запросов

Yahoo создает нативную рекламную сеть

Интернет-портал Yahoo приступил к публикации своих нативных объявлений на сайтах других издателей