Google внесёт изменения в правила AdWords в сентябре 2014

Google готовится запустить целый ряд важных обновлений в Центре правил AdWords. Изменения вступят в силу, начиная с сентября 2014 года, и коснутся рекламодателей, работающих в большинстве регионов присутствия рекламной сети.

«Мы заметили, что некоторые правила требуют дополнительных пояснений, и отредактировали текст. Надеемся, так вам будет удобнее работать с AdWords. Поскольку появилось несколько новых правил, вам нужно будет найти время на знакомство с ними и при необходимости изменить объявления», — сообщают представители сервиса.

Цель грядущих изменений в правилах AdWords сводится к: 

  • Упрощению текстов правил;
  • Более подробному разъяснению, зачем нужны те или иные ограничения;
  • Предупреждению клиентов о том, как несоблюдение правил может отразиться на рекламе.

В частности, в правила AdWords будет добавлен целый ряд ограничений в отношении рекламы опасного контента: оружия, включая ножи; табачных изделий; пиротехники и др. Полный список ограничений доступен здесь.

Чтобы ознакомиться с действующими и новыми правилами, а также и убедиться в том, что объявления, сайт и компания соответствуют требованиям Google, клиентам AdWords рекомендуется посетить новый Центр правил AdWords.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.