Google внёс изменения в функционал Skip Redirect в мобильной выдаче

Как сообщает представитель Google Пьер Фар (Pierre Far) на своей странице в соцсети Google+, гигант поиска обновил принцип работы инструмента Skip Redirect, предназначенного для осуществления перенаправления пользователей мобильной выдачи на оптимизированные под конкретное устройство страницы мобильных версий сайтов.

Теперь алгоритмы мобильного поиска используют rel-alternate-media annotations для корректного перенаправления пользователей на страницы сайтов. Данный элемент ссылки обеспечивает связь между отдельными URL-ами и позволяет Google автоматически отображать в выдаче именно тот URL с сайта, на который будет перенаправлен пользователь.

«В подобных случаях — даже если страница веб-версии сайта не перенаправляет пользователя на старницу, оптимизированную под мобильное устройство — наши алгоритмы смогут автоматически перенаправлять пользователя из результатов мобильной выдачи на правильную страницу сайта, оптимизированную под определенное мобильное устройство. Вебмастера давно просили нас реализовать подобную возможность, и теперь они могут быть счастливы», — комментирует работу обновлённого инструмента Skip Redirect г-н Фар.

Напомним, что инструмент Skip Redirect был запущен в декабре 2011 года и стал одной из наиболее крупных разработок Google в отношении мобильной выдачи.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.