Google внёс новые ограничения в правила размещения рекламы в Gmail

Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе Gmail. Теперь в нём не допускается публикация объявлений, ориентированных на пользователей с определенным телосложением или типом личности. Например: «антивозрастное», «против морщин», «размер XL», «для пышных» и т. п.

gmail-logo-1920-800x450.png

С полным списком контента, запрещённого для рекламы в Gmail, можно ознакомиться в Справочном центре сервиса.

Напомним, что нативная реклама в Gmail стала доступна всем рекламодателям в сентябре 2015 года.

Объявления этого формата отображаются в верхней части вкладки «Промоакции» в папке «Входящие» и по умолчанию находятся в свёрнутом состоянии. По клику они разворачиваются до размеров полноценного сообщения, что даёт пользователю возможность взаимодействовать с изображениями и текстом.

Яндекс.Маркет соберет скидки «Киберпонедельника» и покажет на главной странице

Яндекс.Маркет присоединится к ежегодной онлайн-распродаже «Киберпонедельник»...

Яндекс.Директ начинает тестировать смарт-баннеры на сайтах РСЯ

Яндекс сообщил о начале тестирования Директом нового формата – смарт-баннеров...

Google тестирует показ 16 товарных объявлений на странице выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует показ 16 товарных объявлений (PLA) на странице результатов поиска

Яндекс.Директ запустил бета-версию нового Мастера отчетов

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске бета-версии нового Мастера отчетов — удобного инструмента для сбора и анализа статистики по всем кампаниям в Директе

Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi

По данным зарубежных СМИ, Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi. Предполагаемая сумма сделки составляет около $2 млрд...

Yahoo урегулировала иск о перехвате email-сообщений пользователей

Yahoo выплатит около $4 млрд юристам в рамках урегулирования группового судебного иска о перехвате email-сообщений пользователей в рекламных целях...