Google вводит поддержку HTML5-баннеров, начиная с 1 сентября 2015

Начиная с 1 сентября 2015 года, Google вводит поддержку HTML5-баннеров для рекламодателей. Flash-объявления, преобразованные в HTML5, могут показываться на всех ресурсах, поддерживающих формат Flash или HTML5.

Начиная с завтрашнего дня, Google AdWords начнет автоматически конвертировать Flash в HTML5. Однако пока возможность будет доступна лишь для ограниченного числа кампаний. Для самостоятельного изменения формата можно воспользоваться конвертером Swiffy, предварительно загрузив туда Flash-баннеры. Получив код, необходимо самостоятельно проверить, корректно ли баннеры отображаются в разных браузерах.

Отдельное требование представители Google выдвигают к содержимому таких объявлений: «Графические объявления должны быть непосредственно связаны с рекламируемым сайтом. Изображения и видео в объявлениях должны быть качественными и понятными, с разборчивым текстом. Не допускается использование расплывчатых или смазанных изображений».

Переход на HTML5-баннеры во многом связан с прекращением поддержки автоматического воспроизведения Flash в последних версиях Chrome. Об этом представители Google сообщали в июне текущего года.

Ещё в феврале 2015 года сервис контекстной рекламы Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной сети Google, которая допускает использование исключительно HTML5.

Впервые Google анонсировал создание интерактивных резервных копий в HTML5, если не поддерживается Flash, в сентябре 2014 года.

В свою очередь, российский Яндекс на прошлой неделе предупредил своих рекламодателей о том, что скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу воспроизведение Flash. В таком случае запускать анимацию на сайтах сможет только сам пользователь. Для того чтобы реклама не зависела от внешних условий работы плагинов Flash и сохраняла возможности анимации в любом браузере, разрабатывается отдельное решение – в сентябре будет добавлена возможность поддержки баннеров на HTML5.

Google будет ранжировать ниже сайты с навязчивой межстраничной рекламой установки приложений

Google объявил, что страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, скрывающую «значительную часть контента» на странице, будут считаться недружественными к мобильным...

Yahoo расширил программу Preferred Partners на представителей малого и среднего бизнеса

Маркетинговая платформа для малого бизнеса ReachLocal присоединилась к числу реселлеров сети Preferred Partners компании Yahoo

Google обновил редактор AdWords до версии 11.1.3

Представители сервиса контекстной рекламы Google AdWords объявили об обновлении Редактора до версии 11.1.3

Новые правила в Яндекс.Директе затронут не только поиск Яндекса, но и поисковые площадки Рекламной сети

Яндекс напоминает, что с 1 сентября Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений

Google дал доступ к AdWords Express подрядчикам в сфере бытовых услуг

Google открыл доступ своей новой рекламной программе в сфере бытовых услуг к функционалу AdWords Express

AdGooroo: разрыв показателей кликабельности Google и Yahoo Bing снижается

Новое исследование компании маркетинговых исследований AdGooroo показывает снижение разрыва между показателями кликабельности Google и сети Yahoo Bing