Google вводит поддержку HTML5-баннеров, начиная с 1 сентября 2015

Начиная с 1 сентября 2015 года, Google вводит поддержку HTML5-баннеров для рекламодателей. Flash-объявления, преобразованные в HTML5, могут показываться на всех ресурсах, поддерживающих формат Flash или HTML5.

Начиная с завтрашнего дня, Google AdWords начнет автоматически конвертировать Flash в HTML5. Однако пока возможность будет доступна лишь для ограниченного числа кампаний. Для самостоятельного изменения формата можно воспользоваться конвертером Swiffy, предварительно загрузив туда Flash-баннеры. Получив код, необходимо самостоятельно проверить, корректно ли баннеры отображаются в разных браузерах.

Отдельное требование представители Google выдвигают к содержимому таких объявлений: «Графические объявления должны быть непосредственно связаны с рекламируемым сайтом. Изображения и видео в объявлениях должны быть качественными и понятными, с разборчивым текстом. Не допускается использование расплывчатых или смазанных изображений».

Переход на HTML5-баннеры во многом связан с прекращением поддержки автоматического воспроизведения Flash в последних версиях Chrome. Об этом представители Google сообщали в июне текущего года.

Ещё в феврале 2015 года сервис контекстной рекламы Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной сети Google, которая допускает использование исключительно HTML5.

Впервые Google анонсировал создание интерактивных резервных копий в HTML5, если не поддерживается Flash, в сентябре 2014 года.

В свою очередь, российский Яндекс на прошлой неделе предупредил своих рекламодателей о том, что скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу воспроизведение Flash. В таком случае запускать анимацию на сайтах сможет только сам пользователь. Для того чтобы реклама не зависела от внешних условий работы плагинов Flash и сохраняла возможности анимации в любом браузере, разрабатывается отдельное решение – в сентябре будет добавлена возможность поддержки баннеров на HTML5.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.