Google выпустил расширение для Chrome, позволяющее осуществлять аналитику страницы

Google представил специальное расширение для браузера Chrome, которое позволяет вебмастеру осуществлять аналитику страницы сайта. Об этом сообщает сотрудник Google и основатель Online Behavior Дэниэл Вайсберг (Daniel Waisberg).

Важный момент: чтобы начать работу с расширением, пользователь должен обладать правом доступа к аккаунту сайта в сервисе Google Analytics.

Специальная вкладка в выпадающем меню позволяет выбирать списки свойств для анализа, аналогичные тем, что доступны в аккаунтах Google Analytics. Еще одна примечательная функция расширения предоставляет пользователям возможность анализировать статистику страницы в соотношении с предшествующими временными периодами. Улучшенные элементы визуализации позволяют мгновенно находить на странице наиболее значимые элементы для анализа.

Расширение для Chrome уже доступно для загрузки здесь.

Яндекс.Маркет запустил оплату товара и систему защиты покупателей

Яндекс.Маркет официально сообщил о смене формата. На сервисе появилась возможность оплаты товаров и система защиты покупателей

Google начал показывать в результатах пошаговые инструкции в виде маркированных списков

Продолжая работу над запуском алгоритма семантического поиска «Сеть знаний», Google начал показывать в результатах поисковой выдачи пошаговые инструкции в виде маркированных...

Google выпустил мобильное приложение «Мой бизнес» для iOS и Android

Google выпустил мобильную версию приложения «Мой бизнес» для iOS и Android

На Яндекс.Маркете запущена предоплата заказов

Команда Яндекса сообщила о том, что с сегодняшнего дня магазинам, которые размещаются с возможностью покупки на Маркете, стала доступна функция предоплаты заказов

DoubleClick for Publishers вводит ограничения на быстрое создание элементов

Начиная с 30 июня 2014 года, DoubleClick for Publishers вводит ограничения на быстрое создание элементов

Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в новостных лентах пользователей

Представители социальной сети Facebook официально объявили об изменении алгоритма ранжирования видеороликов, публикуемых на сайте как частными пользователями, так и с аккаунтов...