Google выпустил кредитные карты для пользователей Google AdWords в Великобритании

Google 7 октября анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей, размещающих объявления Google AdWords, которые, вероятно призваны увеличить продажи рекламы. Новая модель финансирования рекламных кампаний начнет работать с понедельника, 8 октября, и будет доступна для пользователей Великобритании. Услуга предусматривает бизнес-кредиты для компаний-рекламодателей, в том числе из сектора малого и среднего бизнеса, которые помогут рекламодателям быть более свободными, по мнению Google, в вопросах принятия решений о размещении рекламы.

Услуга "реклама Google AdWords в кредит" уже была доступна в течение года более чем 1400 компаний из США. Тестовый запуск услуги имел большой успех: по оценкам Google на сегодня пользуются кредитными картами на постоянной основе более 74% компаний, участвовавших в пилотном проекте в США. Следует отметить, что кредитные карты для бизнеса Google AdWords можно использовать лишь для оплаты рекламы, но не для совершения каких-либо других покупок.



Процентные ставки по кредитам составляют для Великобритании 11,9%, и 8,89% для США. Эти ставки ниже, чем проценты по кредитным картам в указанных странах, но, учитывая, что у кредитных карт Google AdWords лишь одно назначение, это неплохая возможность дополнительного дохода для компании.

Webit Congress 2012: об адаптации интернет-страниц под разные европейские рынки

В рамках Конгресса Webit 2012, который прошел 10-11 октября в Стамбуле, состоялась eCommerce Conference, на которой, в частности, обсуждались проблемы, оказывающие заметное...

Рост видео рекламы в 2012 году составил 59%

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила отчет о состоянии российской интернет-экономики, включающий обзор динамики ее развития и рекомендации для...

Возможности для брендинга в поиске по изображениям

Компании редко используют поиск по изображениям для продвижения своего бренда, совершенно зря, так как этот функционал поисковых систем предоставляет широкие возможности для...

Бегун представил новые настройки частоты показа баннерной рекламы

Российский сервис контекстной рекламы Бегун сообщил, что с 4 октября 2012 г. настройка частоты показа баннера уникальному посетителю становится более гибкой

Linkedin нацелилась на российских рекламодателей

Профессиональная социальная сеть LinkedIn начала осваивать российский рекламный рынок...

Google предоставил возможность использовать данные из Google Analytics в Google AdWords

Google предоставил интернет-маркетологам и рекламистам возможность более эффективного планирования рекламных кампаний в Google AdWords, добавив в аккаунты данные из Google...