Регистрация на участие в тестировании была открыта несколько недель назад.
По мнению некоторых специалистов, новый отчёт в конечном итоге заменит отчёт «Поисковые запросы» (Search Queries) в Инструментах для вебмастеров, добавив в него много новых функций.
В частности, Search Impact даёт возможность более детального анализа производительности сайта в поисковой выдаче Google, отображая клики, показы, CTR и среднюю позицию. В то же время он позволяет сравнивать эти метрики, используя различные измерения: даты, запросы, страницы, страны, устройства и веб-ресурсы.
Ниже – скриншоты альфа-версии отчётов по указанным измерениям:
Отчёт по датам (Dates):
Сравнение диапазонов дат:
Отчёт по поисковым запросам (Queries):
Отчёт по страницам (Pages):
Отчёт по странам (Countries):
Опция фильтра по странам:
Отчёт по устройствам (Devices):
Отчёт по веб-ресурсам:
Тем пользователям, которые оставили заявку на участие в альфа-тестировании, но всё ещё не видят нового отчёта в Инструментах для вебмастеров, не стоит волноваться. В течение ближайших нескольких недель, компания планирует набор второй группы тестировщиков среди тех, кто отправил запрос.