Google выпустил альфа-версию нового отчёта по поисковым запросам Search Impact в WMT

21

Google запустил альфа-тестирование нового отчёта по поисковым запросам в Инструментах для вебмастеров (Webmaster Tools). Этот функционал получил название Search Impact Report и доступен лишь ограниченному числу специалистов.

Print

Регистрация на участие в тестировании была открыта несколько недель назад.

По мнению некоторых специалистов, новый отчёт в конечном итоге заменит отчёт «Поисковые запросы» (Search Queries) в Инструментах для вебмастеров, добавив в него много новых функций.

В частности, Search Impact даёт возможность более детального анализа производительности сайта в поисковой выдаче Google, отображая клики, показы, CTR и среднюю позицию. В то же время он позволяет сравнивать эти метрики, используя различные измерения: даты, запросы, страницы, страны, устройства и веб-ресурсы.

Ниже – скриншоты альфа-версии отчётов по указанным измерениям:

Отчёт по датам (Dates):

google-search-impact-dates-1-800x292.jpg

Сравнение диапазонов дат:

google-search-impact-dates-compare-2-800x364.jpg

Отчёт по поисковым запросам (Queries):

t-google-search-impact-queries-2-1423747006.jpg

Отчёт по страницам (Pages):

google-search-impact-pages-4-800x342.jpg

Отчёт по странам (Countries):

google-search-impact-countries-6-800x344.jpg

Опция фильтра по странам:

t-google-search-impact-countries-filter-7-1423747006.jpg

Отчёт по устройствам (Devices):

google-search-impact-devices-8-800x324.jpg

Отчёт по веб-ресурсам:

google-search-impact-search-9-800x186.jpg

Тем пользователям, которые оставили заявку на участие в альфа-тестировании, но всё ещё не видят нового отчёта в Инструментах для вебмастеров, не стоит волноваться. В течение ближайших нескольких недель, компания планирует набор второй группы тестировщиков среди тех, кто отправил запрос.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.