Google выпустил демо-приложения Mobile Ads API

Google представил демо-версии приложений Mobile Ads API для iOS и Android.

Screen Shot 2015-11-16 at 9.55.37 AM.png

Новые приложения содержат расширенные примеры как для AdMob, так и для DoubleClick for Publishers (DFP), демонстрирующие функционал комплекта средств разработки Google Mobile Ads, призванного помочь разработчикам улучшить опыт пользователей и максимизировать доход от рекламы.

Демо-приложения API позволяют ознакомиться с новыми способами кастомизации запросов объявлений, а также тестирования нескольких размеров объявлений и сравнения технологий AdMob и DFP.

Вопросы по поводу приложений можно задать разработчикам на форуме.

Google стал лучше понимать запросы пользователей

Поисковое приложение Google теперь лучше понимает запросы, включающие прилагательные в превосходной степени, указание конкретного момента времени, а также более сложные вопросы

YouTube-реклама с опцией покупки доступна всем клиентам AdWords

Новые форматы рекламы в YouTube – объявления с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок (TrueView for shopping) – вышли из беты и теперь доступны всем...

Facebook тестирует поиск по профилю

Англоязычные пользователи заметили, что Facebook тестирует поиск по отдельному профилю. Новая опция позволяет быстро найти нужный пост на странице конкретного человека

Контент приложения Facebook для Android появится в поисковой выдаче Google

Facebook позволил Google индексировать публично доступный контент своего мобильного приложения для Android, сообщает The Wall Street Journal...

Спутник запустит региональный портал в Дагестане

Поисковый портал Спутник создаст для Республики Дагестан региональный информационный портал

Bing расширил программу Bing Rewards на сайт MSN.com

Участники программы Bing Rewards теперь смогут зарабатывать бонусы, просматривая избранные новостные, спортивные или развлекательные статьи и видеоролики на сайте MSN.com