Google выпустил фреймворк для массовых оповещений в AdWords

7

Google представил новый Alerting Framework для AdWords  Java-фреймворк с открытым исходным кодом, предназначенный для генерации массовых оповещений в сервисе. Он призван помочь аккаунт-менеджерам, управляющим несколькими учётными записями, быстро решать возникающие проблемы и поддерживать качество рекламных объявлений.


Фреймворк генерирует оповещения для всех учётных записей, связанных с управляющим аккаунтом. Он выгружает отчётность из AdWords, комбинирует эти данные с другими фидами данных и обрабатывает их в соответствии с заданными в конфигурации правилами и действиями.

«Вы можете использовать образцы оповещений, чтобы понять, как они работают, или же задать собственную, полностью кастомизированную, логику. Оповещения, доступные через этот инструмент, пригодятся как новичкам, так и опытным пользователям. Они смогут настроить простые оповещения, используя сущности образцов оповещений, или же через интерфейс создать сущности пользовательских оповещений и внедрить их в систему», — говорится в описании фреймворка.

Фреймворк и образцы оповещений можно найти в репозитории AdWords на GitHub.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.