Google выпустил новые инструменты для контроля конфиденциальности и безопасности данных пользователей

Google выпустил два новых инструмента конфиденциальности и безопасности данных пользователей: новый центр управления настройками под названием My Account (Мой аккаунт) и новый сайт, который содержит ответы на важные вопросы о конфиденциальности и безопасности в Google.

Конфиденциальность и безопасность являются двумя сторонами одной медали: если информация не в безопасности, она не может быть конфиденциальной. My Account дает быстрый доступ к настройкам и инструментам, которые помогут защитить данные пользователя и его личную жизнь. Функционал также предоставляет информацию, которая поможет понять существующие варианты настроек и сделать правильный выбор.

Что можно делать с помощью My Account:

  • Использовать Проверку конфиденциальности и Проверку настроек безопасности - простые пошаговые руководства для настройки наиболее важных установок конфиденциальности и безопасности.
  • Управлять информацией, которая может быть использована Поиском, Картами, YouTube и другими продуктами для улучшения опыта в Google. Например, можно включать и выключать такие настройки, как Web и App Activity (деятельность в интернете и приложениях), которые обеспечивают большую релевантность и более быстрые результаты поиска, или Location History (история местоположений), которая позволяет Картам и Google Now давать советы для более быстрого возвращения домой.
  • Использовать инструмент Ads Settings (Настройки рекламы), чтобы контролировать рекламу, основанную на интересах пользователя и осуществленных поисках.
  • Контролировать, какие приложения и сайты связаны с аккаунтом. Ресурс My Account доступен всем пользователям, даже тем, у которых нет аккаунта в Google.

В компании стремятся помочь пользователям найти ответы на часто задаваемые вопросы: «Какие данные собирает Google? Что делает Google с собранными данными? С помощью каких инструментов можно контролировать свой опыт в Google?». Помочь в этом призван новый сайт privacy.google.com. С его помощью специалисты компании объясняют, каким образом достигается показ релевантных объявлений без продажи личной информации, как шифрование и фильтрация спама помогают сохранить данные в безопасности, и как информация пользователя поможет улучшить опыт в Google. Сайт содержит новые инструменты, функции и информацию, которые могут помочь сделать правильный выбор.

По данным недавнего исследования компании Pew, 93% людей считают важным контролировать доступ к своей личной информации, 90% беспокоятся о типе информации, собранной о них. Но только 9% считают, что они вполне контролируют доступ к своей личной информации.

На конференции Google I/O разработчики компании объявили, что люди будут иметь больше контроля над информацией, которую они передают мобильным приложениям, в следующей версии Android М.

Microsoft: Пользователи готовы делиться личной информацией за вознаграждение

Пользователи одновременно стремятся к большей персонализации и сохранению приватности

Google обновит «Панду» в ближайшие недели

Google выпустит следующее обновление алгоритма «Панда» в ближайшие недели

Search Engine Land: Факторы ранжирования, версия 2015

Издание Search Engine Land опубликовало «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2015». Это третий выпуск таблицы с момента запуска проекта в 2011 году

Google: «Социальная сеть Google+ жива»

Социальная сеть Google+ не мертва и демонстрирует даже больше признаков жизни, чем в другие периоды своего существования

В платформе Яндекс.Эксперт доступны обучающие курсы для владельцев сайтов

Представители Яндекса сообщили о том, что теперь в системе сертификации специалистов по коммерческим сервисам Яндекс...

Яндекс.Поиск для сайта переходит на новую технологию индексирования – SaaS-поиск

Представители Яндекса сообщают: с 28 мая 2015 года, в Яндекс.Поиске для сайта начинает применяться новая технология индексирования – SaaS-поиск