Google выпустил руководство по привлечению звонков с помощью AdWords

12

Google предлагает маркетологам новое пособие по лучшим практикам – Руководство по привлечению звонков с помощью AdWords (Good Call: A Guide to Driving Calls with AdWords). Новинка призвана помочь рекламодателям воспользоваться всеми преимуществами недавно запущенных кампаний «call-only»  или же привлечь звонки наряду с кликами.

google-adwords-featured.jpg

Новое руководство охватывает ключевые моменты, которые следует принять во внимание компаниям, желающим получить максимальное количество звонков:

  • Как решить, хотите ли вы привлечь клики и звонки или же только звонки.
  • Какой самый лучший способ измерить количество всех привлечённых звонков.
  • Как можно изменить назначение ставок и отправку/получение сообщений для увеличения количества полученных звонков.
  • Какие изменения можно произвести, чтобы увеличить ценность сайта для звонящих.

Полная версия пособия и одностраничный чек-лист доступны для скачивания здесь.

Напомним, что в сентябре 2014 года Google AdWords предложил рекламодателям чек-лист лучших практик для эффективной мобильной рекламы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.