Google выпустил руководство по повторному вовлечение посетителей сайта

Google Adwords предложил рекомендации по превращению шоперов в покупателей. С момента, когда пользователь покинул сайт или корзину, программный ремаркетинг работает для повторного вовлечения потенциальных клиентов, показывая им соответствующие сообщения в нужные моменты. Такие посетители являются важной целью маркетинговых усилий.

Руководство «Remarketing Right on Cue» призвано помочь использовать важные моменты, когда покупатели склонны к покупкам. Руководство поможет:

  • правильно настроить теги на сайте;
  • узнать, какие виды списков ремаркетинга и форматов объявлений являются наиболее эффективными;
  • использовать инструменты автоматизированных торгов, чтобы они привели к росту эффективности ремаркетинга;
  • привлечь новых клиентов, которые ведут себя так же, как уже существующие.

Полный вариант доступен по ссылке.

Несколькими неделями ранее Google выпустил страницу «Рекомендации» (Best Practices), которая содержит информацию о принципах создания эффективной кампании AdWords.

Google готов сократить расходы в угоду инвесторам

Корпорация Google готова сократить расходы в угоду инвесторам. Акции Google выросли почти на 2% на прошлой неделе

Google AdWords упростил поисковые последовательности

Специалисты Google AdWords объявили об удалении четырех столбцов поисковых последовательностей из своих отчетов, начиная со следующего месяца

Google AdWords запустил динамические структурированные описания

Google AdWords объявил о запуске динамических структурированных описаний...

Google запустил приложение AdWords для Android для рекламодателей во всём мире

Google запустил приложение AdWords для Android для пользователей сервиса во всём мире. Новинка уже доступна для загрузки в Play Store

Google выпустил руководство по привлечению звонков с помощью AdWords

Google предлагает маркетологам новое пособие по лучшим практикам – Руководство по привлечению звонков с помощью AdWords (Good Call: A Guide to Driving Calls with AdWords

Технологические и телекоммуникационные компании в Европе ищут компромисс

На этой неделе в Барселоне на ежегодной выставке Mobile World Congress продолжаются переговоры американских технологических и европейских телекоммуникационных компаний...