Google выпустил руководство по повторному вовлечение посетителей сайта

4

Google Adwords предложил рекомендации по превращению шоперов в покупателей. С момента, когда пользователь покинул сайт или корзину, программный ремаркетинг работает для повторного вовлечения потенциальных клиентов, показывая им соответствующие сообщения в нужные моменты. Такие посетители являются важной целью маркетинговых усилий.

Руководство «Remarketing Right on Cue» призвано помочь использовать важные моменты, когда покупатели склонны к покупкам. Руководство поможет:

  • правильно настроить теги на сайте;
  • узнать, какие виды списков ремаркетинга и форматов объявлений являются наиболее эффективными;
  • использовать инструменты автоматизированных торгов, чтобы они привели к росту эффективности ремаркетинга;
  • привлечь новых клиентов, которые ведут себя так же, как уже существующие.

Полный вариант доступен по ссылке.

Несколькими неделями ранее Google выпустил страницу «Рекомендации» (Best Practices), которая содержит информацию о принципах создания эффективной кампании AdWords.