Google Adwords предложил рекомендации по превращению шоперов в покупателей. С момента, когда пользователь покинул сайт или корзину, программный ремаркетинг работает для повторного вовлечения потенциальных клиентов, показывая им соответствующие сообщения в нужные моменты. Такие посетители являются важной целью маркетинговых усилий.
Руководство «Remarketing Right on Cue» призвано помочь использовать важные моменты, когда покупатели склонны к покупкам. Руководство поможет:
- правильно настроить теги на сайте;
- узнать, какие виды списков ремаркетинга и форматов объявлений являются наиболее эффективными;
- использовать инструменты автоматизированных торгов, чтобы они привели к росту эффективности ремаркетинга;
- привлечь новых клиентов, которые ведут себя так же, как уже существующие.
Полный вариант доступен по ссылке.
Несколькими неделями ранее Google выпустил страницу «Рекомендации» (Best Practices), которая содержит информацию о принципах создания эффективной кампании AdWords.