Новая версия инструмента проверки структурированных данных от Google

2

На прошлой неделе Google представил новую версию инструмента для вебмастеров — инструмента для проверки структурированных данных, позволяющего тестировать расширенные описания, которые отображаются в сниппетах (например, средняя цена чека для ресторана).

В новой версии инструмента команда разработчиков улучшила отображение расширенных описаний при тестировании, обеспечив лучшее соответствие тестовых описаний сниппетам, которые отображаются в поиске.

Новый дизайн инструмента для тестирования структурированных данных позволяет вебмастерам лучше понять, какие именно данные используются поисковой системой для формирования расширенных описаний (сниппетов) в выдаче и как те или иные данные отображаются в сниппетах.

Теперь инструмент для проверки структурированных данных доступен для вебмастеров не только на английском, но и на других языках мира, позволяя вебмастерам обеспечить наилучшее отображение их сайтов в поисковой системе.

Новый инструмент тестирования структурированных данных работает со всеми данными, учитываемыми при формировании расширенных описаний, включая приложения, продукты, рецепты, обзоры и другие виды данных.