Google научит отслеживать результаты рекламных кампаний в AdWords

22 августа в официальном блоге Google AdWords появился онлайн-семинар Дианы Огарковой, сотрудницы команды AdWords, посвященный технологии отслеживания результатов рекламных кампаний.

Напомним, что в рамках обучающей программы для рекламодателей под названием "Онлайн-школа AdWords" команда Google регулярно размещает в сети видео-уроки, посвященные планированию, созданию, управлению и анализу рекламных кампаний.

Одним из таких видео-уроков стал ролик, посвященный анализу рекламных кампаний. Видео призвано познакомить пользователей с системой отслеживания конверсий AdWords, оценкой рентабельности кампаний, настройками для их отслеживания, использованию полученных результатов в целях повышения эффективности рекламных кампаний.

Ролик расскажет рекламодателям о том, как грамотно подключить функцию отслеживания конверсий и пользоваться ей.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.