Google WMT готовит к запуску отчёт для мультирегиональных сайтов

В сервисе «Инструменты для веб-мастеров» от Google в скором времени может появиться специальный отчёт «International targeting», призванный облегчить жизнь владельцам мультирегиональных и многоязычных сайтов.

Отчёт показывает ошибки, допущенные при использовании вебмастерами атрибута hreflang, и выглядит следующим образом:

Информация о запуске нового инструмента и краткий рассказ о его функциях появились в интернете 30 июня 2014 года. Сообщение о грядущем запуске отчёта «International targeting» прозвучало из уст сотрудников Google в рамках очередного I\O Hangout:

Любопытно, что за несколько дней до сообщения представителей Google, аналитик поисковых трендов Джон Мюллер (John Mueller) предложил ограниченной группе вебмастеров поучаствовать в закрытом бета-тестировании новинки: «Мы работаем над очень точным инструментом и хотели бы попросить несколько человек протестировать его еще до массового запуска. Если на вашем сайте используется атрибута hreflang, вы готовы подписать соглашение о неразглашении коммерческой информации и предоставить нам обратную связь по завершении тестирования — пожалуйста, сообщите мне об этом».

Как стало ясно впоследствии, речь шла именно о тестировании отчёта «International targeting», который в скором времени может появиться в «Инструментах для веб-мастеров» Google.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.