Google, Yahoo и Twitter ведут переговоры о покупке Flipboard

1

Несколько крупных технологических компаний, включая Google, Yahoo и Twitter, ведут переговоры о приобретении приложения для чтения новостей Flipboard

Переговоры состоялись после того, как руководство Flipboard дало знать, что готово рассматривать предложения по поводу покупки компании. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники в отрасли.

Flipboard1.jpg

В последние недели прошли переговоры Flipboard с представителями Google и Yahoo. На них обсуждались идеи возможной интеграции продуктов компании. Вопрос о цене сделки не поднимался.

Переговоры с Twitter зашли дальше. Во время их проведения обсуждалась стоимость сделки в размере около $1 млрд. Тем не менее, эти переговоры, начавшиеся несколько месяцев назад, в апреле были приостановлены.

Flipboard собирает новости от различных издателей, а также из социальных сетей. Выбрав несколько тем и подписавшись на интересные журналы или людей, пользователи приложения получают персонализированный онлайн-журнал.

Стартап был основан в 2010 году. На сегодня аудитория Flipboard составляет 65 млн активных пользователей. В феврале их число составляло 50 млн. За всю историю своего существования Flipboard привлёк в общей сумме $160 млн от инвесторов, включая Goldman Sachs, Rizvi Traverse Management, Insight Venture Partners и Kleiner Perkins Caufield & Byers.

Переговоры с Flipboard говорят о желании указанных компаний облегчить своим пользователям потребление контента. Их конкуренты, в числе которых Facebook и Snapchat, в этом году вступили в сотрудничество с издателями для того, чтобы показывать больше новостного контента внутри своих приложений.

Именно этот тренд может быть той движущей силой, которая стоит за интересом Twitter в приобретении Flipboard, отмечается в публикации WSJ. Интерфейс приложения мог бы предоставить лучший опыт для тех пользователей, которые используют Twitter преимущественно для чтения новостей.

Flipboard и Twitter были партнёрами в нескольких областях. В феврале представители сервиса микроблогов заявили, что компания начнёт продажу рекламы в приложении Flipboard, давая рекламодателям шанс охватить более широкую аудиторию за пределами Twitter.

Переговоры о покупке между Twitter и Flipboard стартовали в начале этого года, но приостановились после неутешительных финансовых результатов Twitter за первый квартал 2015 года, сообщил WSJ человек, принимавший участие в этом процессе.

Другой человек, знакомый с этим вопросом, сказал, что переговоры зашли в тупик.

Google и Yahoo оба пытались конкурировать с Flipboard путём запуска собственных приложений для чтения новостей, но их попытки не увенчались успехом.

Покупка Flipboard также отчасти привлекательна за счёт сильной команды, навыки и опыт которой могут помочь в развитии собственных сервисов Google, Yahoo или Twitter.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.