Переговоры состоялись после того, как руководство Flipboard дало знать, что готово рассматривать предложения по поводу покупки компании. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники в отрасли.
В последние недели прошли переговоры Flipboard с представителями Google и Yahoo. На них обсуждались идеи возможной интеграции продуктов компании. Вопрос о цене сделки не поднимался.
Переговоры с Twitter зашли дальше. Во время их проведения обсуждалась стоимость сделки в размере около $1 млрд. Тем не менее, эти переговоры, начавшиеся несколько месяцев назад, в апреле были приостановлены.
Flipboard собирает новости от различных издателей, а также из социальных сетей. Выбрав несколько тем и подписавшись на интересные журналы или людей, пользователи приложения получают персонализированный онлайн-журнал.
Стартап был основан в 2010 году. На сегодня аудитория Flipboard составляет 65 млн активных пользователей. В феврале их число составляло 50 млн. За всю историю своего существования Flipboard привлёк в общей сумме $160 млн от инвесторов, включая Goldman Sachs, Rizvi Traverse Management, Insight Venture Partners и Kleiner Perkins Caufield & Byers.
Переговоры с Flipboard говорят о желании указанных компаний облегчить своим пользователям потребление контента. Их конкуренты, в числе которых Facebook и Snapchat, в этом году вступили в сотрудничество с издателями для того, чтобы показывать больше новостного контента внутри своих приложений.
Именно этот тренд может быть той движущей силой, которая стоит за интересом Twitter в приобретении Flipboard, отмечается в публикации WSJ. Интерфейс приложения мог бы предоставить лучший опыт для тех пользователей, которые используют Twitter преимущественно для чтения новостей.
Flipboard и Twitter были партнёрами в нескольких областях. В феврале представители сервиса микроблогов заявили, что компания начнёт продажу рекламы в приложении Flipboard, давая рекламодателям шанс охватить более широкую аудиторию за пределами Twitter.
Переговоры о покупке между Twitter и Flipboard стартовали в начале этого года, но приостановились после неутешительных финансовых результатов Twitter за первый квартал 2015 года, сообщил WSJ человек, принимавший участие в этом процессе.
Другой человек, знакомый с этим вопросом, сказал, что переговоры зашли в тупик.
Google и Yahoo оба пытались конкурировать с Flipboard путём запуска собственных приложений для чтения новостей, но их попытки не увенчались успехом.
Покупка Flipboard также отчасти привлекательна за счёт сильной команды, навыки и опыт которой могут помочь в развитии собственных сервисов Google, Yahoo или Twitter.