Google заинтересовался покупкой интернет-бизнеса Yahoo

Google рассматривает вопрос подачи заявки на покупку интернет-бизнеса Yahoo. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники. 

yahoo-logo-700x400.jpg

Телекоммуникационный оператор Verizon планирует подать заявку на днях. Стоимость сделки оценивается в $8 млрд. Компания также заинтересована в приобретении японского подразделения Yahoo.

Другие крупные игроки телеком-рынка – AT&T Inc. и Comcast  отказались от борьбы за активы Yahoo. К такому же решению пришли и в Microsoft. Медиакомпания Time Inc. пока не оценила стоимость сделки.

Частные инвестиционные фонды Bain и TPG планируют подать заявки либо самостоятельно, либо путём поддержки потенциального покупателя.

На днях Re/Code обнародовал данные финансового документа, разосланного банкирами Yahoo потенциальным покупателям. В нём сообщается, что в 2016 году в компании ожидают сокращение дохода на 15%, а прибыли – более чем на 20%. Следовательно, о росте речь не идёт. Однако по данным comScore, Yahoo остаётся одним из основных игроков интернет-рынка. Это третий по частоте посещения домен после Google и Facebook. Рыночная капитализация корпорации на сегодня составляет около $35 млрд.

Напомним, что Yahoo начала принимать ставки на продажу своих активов на прошлой неделе. Приём заявок будет вестись до 11 апреля 2016 года. Примечательно, что помимо интернет-бизнеса, на продажу также выставлены азиатские активы компании и Yahoo Japan.

А на днях стало известно, что медиакомпания Time Inc. рассматривает вопрос покупки интернет-бизнеса Yahoo в партнёрстве с одним из частных инвестиционных фондов.

DoubleClick открыла доступ к сервису First Look и тестирует изменение ставок в динамическом размещении

Рекламная платформа DoubleClick от Google запустила в тестовом формате возможность изменения ставок в динамическом режиме

Google запустил новые средства защиты от кликджекинга

Google запустил новые средства защиты, которые позволяют предотвратить потенциальную угрозу от кликджекинга в контекстно-медийной сети

IAB выпустил новый инструмент HTML5 Ad Validator

Бюро интерактивной рекламы (IAB) выпустило новый инструмент HTML5 Ad Validator

Счетчик стал единственным способом провязать Директ и Метрику

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с сегодняшнего дня схема взаимодействия Директа и Метрики была окончательно изменена

Яндекс запустил Яндекс.Телефонию - виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса

Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса Яндекс.Телефония - виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса...

AdWords добавил новые столбцы на вкладку «Товары»

Google AdWords добавил два новых столбца на вкладку «Товары» – «Статус продукта» и «Эффективная макс. цена за клик»