Google заключил крупнейшую рекламную сделку

Google заключил сделку с подразделением Publicis Groupe – MediaVest. Сделка касается проведения MediaVest многомиллионных рекламных кампаний на YouTube, в рекламной мобильной сети Google в следующем году. Google впервые заключил сделку с рекламодателем такого масштаба.

«В течение многих лет цифровой мир просил денег и откладывал объяснения – на что именно, - прокомментировал сделку Брайан Теркелсен, CEO MediaVest. – Это именно тот момент, когда мы увидели новый уровень прозрачности, партнерства и переоценили доступные возможности».

Publicis, основанный в 1926, является одной из четырех крупнейших медиа компаний в мире, в настоящий момент Publicis принадлежат цифровые медиа Rosetta, Rokkan и Razorfish. 

«Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» - новый тип кампаний в AdWords

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, рекламная сеть представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть»

Директ Коммандер обновил интерфейс и стал доступен зарубежным рекламодателям

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об обновлении интерфейса Яндекс.Директа и о появлении нескольких важных дополнений в версии 2.8

В Яндекс.Директе появились группы объявлений

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в Яндекс...

Рекомендательный сервис Retail Rocket получил $450 тыс. от фонда Impulse VC

Impulse VC вложил $450 тыс. в Retail Rocket, об этом сообщает издание Firrma.ru со ссылкой на слова основателя рекомендательного сервиса Николая Хлебинского

Малому бизнесу выгоднее продвигаться в Bing Аds, чем в AdWords?

Как сообщает издание SearchEngineLand со ссылкой на результаты исследования экспертов маркетинговой платформы Pricing Engine, представителям малого бизнеса выгоднее размещать...

Яндекс.Каталог присоединится к Рекламной сети Яндекса

Команда Яндекс.Директа сообщила о том, что в начале ноября сервис Яндекс.Каталог станет площадкой Рекламной сети Яндекса