Google заключил сделку с NFL о продвижении в поиске и на YouTube

Google заключил сделку с Национальной футбольной лигой (профессиональная лига американского футбола в США, NFL), в рамках которой на YouTube появится канал Лиги с официальными новостями и тематическим видео-контентом.

Google будет размещать рекламу в информации и роликах NFL и делиться с Лигой доходами от рекламы. В рамках сделки Google будет продвигать NFL как на YouTube, так и на других сайтах. Google также будет интегрировать видео-клипы Лиги в результаты поисковой выдачи.

На канале можно будет увидеть только отдельные ролики, показ полных версий игр на YouTube пока только в далеких планах.

NFL уже заключил подобные сделки с Facebook и Twitter, поэтому сделка с Google была ожидаемой.

Джейсон Калаканис (Jason Calacanis), интернет-предприниматель, популярный блогер, основатель крупной социальной тематической базы знаний Mahalo.com еще в октябре 2013 года предположил, что в ближайшее время Google приобретёт права у NFL на трансляцию матчей по американскому футболу, ведь, как известно, трансляции Суперкубка в потоковом вещании регулярно собирают свыше миллиона просмотров.

В Google Analytics добавили корзину для хранения удалённых данных

Google Analytics объявил о добавлении корзины для удалённых данных...

Яндекс.Метрика закрыла доступ к поисковым фразам открытых счетчиков

Яндекс.Метрика закрыла доступ к поисковым фразам публичных счетчиков

Отчёты о мобильном юзабилити сайтов в Инструментах для вебмастеров Google не обновлялись уже 2 недели

Специалисты в отрасли заметили, что данные отчётов об удобстве просмотра сайта на мобильных устройствах в Инструментах для вебмастеров Google не обновлялись уже 2 недели

Google Analytics добавил конвертер валют для кампаний в AdWords

Google Analytics объявил о добавлении конвертера валют для кампаний в AdWords

Criteo: В 2015 году все игроки розничных продаж вплотную займутся разработкой онлайн-стратегий

Компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила свой отчет 2015 eCommerce Industry Outlook, освещающий ключевые тренды...

Stat анонсировал запуск Google HTML SERP API

На прошлой неделе компания Stat, специализирующаяся в области разработки инструментов поисковой аналитики, объявила о запуске нового продукта для SEO-специалистов – Google HTML...