Google закрывает сервис блокировки нежелательных результатов SERP

Вслед за анонсом закрытия таких проектов как Reader, Exchange ActiveSync и Voice для BlackBerry, Google сообщил о том, что закроет сервис, позволявших блокировать определённые сайты в результатах поиска Google.

Изначально инструмент задумывался как средство борьбы со спамом и помогал фильтровать «контентные фермы» типа livestrong.com или Associated Content. Однако со временем многие пользователи стали использовать блокировку не по назначению.

Вместо сервиса, который блокировал сайты на стороне сервера, Google создал специальное расширение для Chrome, который удаляет из выдачи определённый результат на стороне клиента.

Несмотря на то, что сервис вряд ли был также важен, как некоторые из списка «весенней чистки», некоторым пользователям его определенно буде не хватать. Для таких пользователей предусмотрена возможность скачать список список заблокированных ими сайтов в отдельном текстовом файле.

Локальный поиск Yelp представил новый инструмент оценки прибыли

Как сообщается в официальном блоге локального поиска товаров и услуг Yelp, начиная с 25 марта 2013 года, все клиенты ресурса получили возможность воспользоваться новой...

Новый модуль управления контекстной рекламой от SeoPult

Команда SeoPult сообщила о том, что всем пользователям Системы стал доступен новый модуль управления контекстной рекламой

Google позволит конкурентам убрать контент из пяти вертикалей поиска

Для приведения своих сервисов в соответствие требованиям Федеральной торговой комиссии США, которые она выдвинула в обмен на завершение антимонопольного расследования против...

Google запустил инструмент расширенной аналитики Universal Analytics

Как сообщается в блоге Google, в конце прошлой недели функционал Universal Analytics («Универсальная аналитика») официально вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен...

Яндекс.Пробки: в Киеве впервые светофор был «красным» глубокой ночью

Аналитики компании «Яндекс.Украина» рассказали о ситуации на дорогах Киева в выходные дни, 22-24 марта, по данным сервиса Яндекс.Пробки

Появились новые визуальные отчеты на основе данных из Google Analytics

Как сообщает издание Marketing Land, в сервисе визуальных отчетов Visual.ly стали доступны инфографики на основе данных из Google Analytics