Google закрывает возможность делиться объявлениями через Общую библиотеку AdWords

Google сообщил о том, что с 11 февраля 2015 года рекламодатели больше не смогут делиться объявлениями через Общую библиотеку AdWords.

google-adwords-gradient2-1920-800x450.jpg

Решение компании связано с запуском раздела «Коммерческие данные» и модификаторов объявлений, позволяющих рекламодателям оперативно изменять объявления по кампаниям и группам объявлений, а также основательно переработанного Редактора AdWords.

Клиентам, использующим Общую библиотеку, не нужно будет предпринимать какие-либо шаги в связи с этим изменением. Объявления будут скопированы в группы, с которыми ими делились. Данные об их эффективности будут перенесены вместе с ними.

Напомним, что в декабре 2014 года Google запустил Редактор AdWords версии 11.0. По словам разработчиков – это наиболее масштабное обновление за весь период существования инструмента. Редактор был основательно переработан, его функционал – существенно расширен.

Через неделю Google обновил Редактор AdWords до версии 11.1, устранив несколько ошибок, в том числе неправильный подсчёт показателя CTR.

IgnitionOne: доля Google на рынке поисковой рекламы в 2014 сократилась; доля Bing Ads выросла на 25,8%

Агентство IgnitionOne опубликовало статистику рынка поисковой рекламы за четвёртый квартал 2014 года. В целом за квартал доля рынка контекстной рекламы выросла на 11%

Google решил проблему «нового типа спама», затронувшую издателей AdSense

После двух недель жалоб со стороны издателей AdSense, Google сообщил о решении проблемы с автоматическим перенаправлением пользователей, просматривающих их объявления, на...

Alibaba запускает программу ePass, соединяющую американских ритейлеров и китайских потребителей

В 2015 году китайский интернет-ритейлер Alibaba Group планирует завоевать американский бизнес, предлагая розничным торговцам в США новые способы продажи товаров китайским...

Марисса Майер реорганизовывает рекламный менеджмент Yahoo

Президент и главный исполнительный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) назначила Прашанта Фулорию (Prashant Fuloria) главой всех рекламных продуктов компании

Marin: 40% затрат на поисковую рекламу в США в Q4 2014 года приходилось на смартфоны

Согласно данным отчёта Marin, в Q4 2014 года на смартфоны приходилось 40% совокупных затрат на поисковую рекламу в США, что почти на 5% больше по сравнению с аналогичным...

Kenshoo: Доход от поисковой рекламы в странах EMEA в Q4 2014 упал на 15% в годовом сравнении

Компания Kenshoo опубликовала очередной отчёт о мировом рынке поисковой рекламы за четвёртый квартал 2014 года