Google запустил приложение AdWords для Android для рекламодателей во всём мире

Google запустил приложение AdWords для Android для пользователей сервиса во всём мире. Новинка уже доступна для загрузки в Play Store.

adwords-app-head-800x346.jpg

Приложение позволяет отслеживать и управлять кампаниями в AdWords. После установки пользователи увидят панель управления, на которой представлены основные метрики: показы, клики, CTR, затраты и конверсии. Данные метрик также доступны в разрезе группы объявлений, дня недели или типа устройства.

Что касается функционала, связанного с управлением кампанией, посредством приложения пользователи смогут изменить ставки и бюджеты.

Среди других возможностей:

  • применение рекомендации по оптимизации кампаний;
  • получение уведомлений и оповещений в режиме реального времени;
  • возможность получить телефонную консультацию специалистов Google.

Приложение AdWords доступно для устройств на базе Android 4.0 и выше. Версия для iOS сейчас находится в работе. Точные сроки её выпуска названы не были.

Напомним, что ранее в этом месяце приложение AdWords для Android изначально было запущено для рекламодателей в Канаде. Теперь оно доступно для всех пользователей рекламного сервиса.

В июле 2014 года Google запустил приложение AdWords Express. Функционал приложения позволяет рекламодателям редактировать объявления и в случае необходимости изменять настройки таргетинга прямо с мобильного устройства.

Google AdWords упростил поисковые последовательности

Специалисты Google AdWords объявили об удалении четырех столбцов поисковых последовательностей из своих отчетов, начиная со следующего месяца

Google AdWords запустил динамические структурированные описания

Google AdWords объявил о запуске динамических структурированных описаний...

Google выпустил руководство по повторному вовлечение посетителей сайта

Google Adwords предложил рекомендации по превращению шоперов в покупателей

Google выпустил руководство по привлечению звонков с помощью AdWords

Google предлагает маркетологам новое пособие по лучшим практикам – Руководство по привлечению звонков с помощью AdWords (Good Call: A Guide to Driving Calls with AdWords

Технологические и телекоммуникационные компании в Европе ищут компромисс

На этой неделе в Барселоне на ежегодной выставке Mobile World Congress продолжаются переговоры американских технологических и европейских телекоммуникационных компаний...

В Яндекс.Директе появилась возможность управления показами в мобильных

В Яндекс.Директе появилась возможность управлять мобильным трафиком - в настройках кампании можно задать отдельные ставки для показов в мобильных устройствах