Google запатентовал «время просмотра» как фактор ранжирования

Google получил патент, описывающий методы ранжирования результатов поиска по времени просмотра видеоконтента. Эту новость сообщил известный в SEO-отрасли специалист Билл Славски (Bill Slawski).

1997t.jpg

Хотя запатентованная технология направлена на видеоконтент, она также может использоваться для документов, в которых видео отсутствует. В этом случае, она может ссылаться на то, как долго пользователь остаётся на найденной в поисковой выдаче странице, независимо от того, какого рода контент она содержит.

В патенте говорится, что рейтинг ресурсов типа видео в выдаче может понижаться или повышаться в зависимости от того, сколько времени люди потратили на их просмотр.

Найти патент можно по ссылке.

Время просмотра уже является фактором ранжирования в YouTube. Видео в рамках сервиса предлагаются на основе алгоритма, в котором общее время просмотра того или иного ролика имеет большее значение, чем то, сколько людей нажали на ролик, чтобы его просмотреть.

Более подробная информация об оптимизации на основе времени просмотра содержится в справочном центре YouTube. Здесь можно заранее ознакомится с этим вопросом на тот случай, если Google решит внедрить этот фактор в базовый алгоритм поискового ранжирования.

Сергей Кокшаров (Devaka) в своём блоге предлагает несколько советов по улучшению показателя времени просмотра страниц применительно к обычным документам. В частности, он рекомендует отслеживать время нахождения пользователя в документе; использовать вебвизор, чтобы понять, как люди взаимодействуют с контентом; сравнивать документы между собой, определяя более востребованные. Для удержания аудитории важно создавать качественный контент, уметь заинтересовать читателя с помощью заголовка и введения и использовать больше медиаконтента на страницах.

Google Image Search ищет картинки в PDF-файлах

Пользователи заметили, что Google тестирует показ изображений из PDF-файлов в результатах поиска Image Search...

Google станет частью холдинга Alphabet

Компания Google подвергнется масштабной реорганизации и станет частью нового холдинга под названием Alphabet...

comScore: Топ-20 самых посещаемых онлайн-площадок в России за июнь 2015 года

Аналитическая компания comScore, которая измеряет поведенческую активность людей в цифровом пространстве и преобразует эти данные в аналитическую информацию и рекомендации к...

В 2016 году реклама в YouTube не будет продаваться через AdX

Google сокращает число доступных способов покупки рекламы в YouTube...

Google не наказывает сайты за выдачу ошибок 404

Некоторые SEO-специалисты считают, что наличие ошибок 404 на сайте может привести к санкциям со стороны Google

Google сократил блок результатов локального поиска

Google окончательно сократил блок результатов локального поиска с семи до трех ссылок на компании