Google запатентовал новый вид мобильной рекламы

Западные СМИ пестрят заголовками, о том, что вcкоре потоки рекламы буквально обрушатся из Android-устройств на пользователей. Дело в том, что 13 марта 2012 года Бюро по патентам и торговым маркам США (United States Patent and Trademark Office; сокр. USPTO) официально одобрило патент Google, охраняющий новый вид аудиорекламы — Ringback advertising. Отметим, что заявка на патент была подана на рассмотрение в USPTO еще в 2008 году.

Согласно предварительным сведениям, рекламные технологии Google будут использовать данные о местонахождении пользователя, а также анализировать его разговоры по телефону. Исходя из этого, пользователю будет предлагаться персонализированная мобильная реклама. В настоящее время Google разрабатывает новую форму подачи рекламного сообщения – так называемые "рингбэктоны". Исходя из предпочтений пользователя и информации, известной Google, вместо звонка, знаменующего входящий вызов, пользователь будет прослушивать приятную мелодию, сопровождающуюся рекламой какого-либо товара или услуги.

Также предполагается, что новый тип рекламы может быть связан с сервисом Google Voice, который в настоящее время работает на основе технологии VoIP.

Согласно новой концепции, с рекламодателя не будет взиматься фиксированная плата – общий счет, выставляемый партнеру Google, будет зависеть от того, насколько долго слушал ролик каждый конкретный пользователь.

Отметим, что первые разработки инновационных сервисов мобильной рекламы Google представил широкой аудитории еще в 2010 году, теперь же эти проекты обещают претвориться в жизнь:

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.