Принцип работы этого функционала прост: когда пользователь нажимает на ссылку в письме, появляется всплывающее сообщение с рекомендациями.
Описанная технология призвана способствовать более широкому распространению ссылок и вовлечению других пользователей в обсуждение.
«Многие люди делятся ссылками или начинают обсуждение какой-либо темы через электронную почту. Однако email не является оптимальным механизмом для того, чтобы делиться ссылками, или вовлекать в разговор других людей», - говорится в документе.
Патент также предполагает, что Google будет анализировать содержание писем, чтобы предложить разные варианты заголовка и текста для будущего поста. Таким образом, он позволит сделать публикации более привлекательными и вовлекающим, и поможет перевести обсуждение из электронной почты в социальные сети.
Если описанная в патенте технология будет реализована, Google сможет предложить социальным маркетологам новый инструмент для взаимодействия с аудиторией.
Напомним, что в 2015 году компания зарегистрировала три патента, которые могут оказать значительное влияние на результаты поиска.